Moto3: Honda перекует NSF250R с помощью Ринса и Маркеса
Команда Estrella Galicia 0,0 при поддвержке Repsol подписала двух пилотов в 2014 году - это Алекс Маркес, младший брат чемпиона MotoGP Марка Маркеса, а также Алекс Ринс. Цель проекта, ведомого бывшим мотогонщиком Эмилио Эльзаморой - вывести Honda на тот же уровень в Moto3, на котором находится сегодня австрийский KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2013 - Оба гонщика команды будут выступать в следующем сезоне на мотоциклах Honda NSF250R, которые сегодня, к сожалению, далеки от совершенства в плане двигателя, хотя шасси, по мнению сильнейших пилотов класса, таких как Джека Миллера, превосходное. Однако, несмотря на это, все 17 гонок 2013 года было выиграно пилотами KTM. Маттигхофен взял второй Кубок конструкторов подряд в новой 4-тактной категории, доминируя в серии с первой же гонки 2012 года.
Ринс и Маркес - оба выступали на KTM RC250R в этом сезоне, выигрывали гонки и восходили на подиум многократно. Ринс боролся за титул чемпиона мира до самой последней минуты Гран-При Валенсии, но победу все-таки одержал Маверик Виньялес.
Несмотря на такой успех KTM, Эльзамора решил сменить производителя. Обновленные правила Moto3 должны уровнять шансы всех участвующих в серии заводов, на что и делает особую ставку Honda. К слову, в 2011 году, когда Moto3 был еще проектом, именно Honda NSF250R стал первым прототипом, представленным для новой категории. Было впечатление, что не мотоцикл создан под правила, а правила писались, глядя на этот байк. Тем не менее, KTM и Mahindra удалось превзойти их.
"План на кампанию в Moto3 в следующем году - это совместный проект с Honda, - сказал Эмилио Эльзамора, - Они хотят вывести свой байк на нужный уровень. Он и сейчас неплох, но они хотят побить KTM. Теперь у нас есть два сильных гонщика и очень хорошая техническая бригада. Мы мотивированы на достижение успеха. Двигатель Honda, вне сомнений, требует значительных улучшений. Им [HRC] нужно будет уделить этому особое внимание".
Согласно британском MCN, босс проекта Honda Racing в MotoGP Сухей Накамото коротко прокомментировал слова Эльзаморы: "Мы что-нибудь придумаем. Что-нибудь совершенно новое", - сказал японский менеджер.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.