Одной из первых жертв новой американскй трассы в Индианаполисе стал действующий чемпион класса GP125 Габор Талмаши, который еще на практике в пятницу неудачно упал, сломав одну из костей запястья левой руки. Тем не менее, травмированный гонщик доездил этап до конца и только потом занялся восстановлением здоровья.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2008 - «Выйти из гонки в тот момент для меня было недопустимо – ведь не за этим мы сюда приехали! Поэтому конечно я принял участие в заезде, а теперь вот отправлюсь в клинику на обследование. Очки, что я заработал, конечно могут показаться ничтожными, но именно они могут решить судьбу чемпионской короны в конце сезона».
И действительно, сейчас даже два очка, заработанные в прошедшей гонке, имеют значение – ведь теоретически у Габора есть еще шанс защитить свой титул и уйти в категорию GP250 непобежденным, хотя догнать нынешнего лидера серии Майка ди Мелио будет не так-то просто.
«С самого начала гонки я знал, что будет очень тяжело, но тем не менее хорошо стартовал и первые пять кругов старался поддерживать темп. К сожалению, с ухудшением погоды нагрузка на сломанную руку возросла и травма начала давать о себе знать все сильнее, поэтому я начал терять скорость».
Врачи некотрое время совещались, cтоит ли делать операцию пилоту, или дать травме зажить самостоятельно. Но, принимая во внимание его нежелание пропускать последние гонки года, было решено прибегнуть к хирургии. В американской клинике Indiana Orthopaedic Hospital, специализирующейся на лечении и восстановлении спортсменов, венгра прооперировали, вставили в кость металлический штифт и загипсовали. При благоприятном стечении обстоятельств, к Гран-при Японии гипс можно будет снять, таким образом Габор не теряет шансов выступить на следующем этапе в Мотеги.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.