MotoGP: Колин Эдвардс на новом шасси FTR в Ле Мане
Команда NGM Forward MotoGP CRT и ее пилот Колин Эдвардс уверены, что новое шасси FTR, которое они получили и уже успели обкатать к субботе, приведет к улучшению результатов уже на Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Эдвардс всю пятницу работал в "тестовом режиме", чтобы сравнить старую и новую версии маятника из Великобритании, и теперь готов добиваться результата. В пятницу Эдвардс смог квалифицироваться только 18-м, но это как точка отсчета.
2-кратный чемпион мира по Супербайку готов хорошенько выложиться в первой квалификации MotoGP Q1: уверенность в новом шасси велика - front end мотоцикла теперь легко читается и можно позднее тормозить, что в Ле Мане немаловажно из-за его дизайна.
"Вчера был очень насыщенный день, мы экспериментировали с эволюционной консолью, много чего перепробовали, - сказал Эдвардс. - Уже в первой сессии мы поняли, что новое шасси FTR определенно лучше. Пятница была, в основном, днем тестов, а теперь у нас есть хорошие идеи и решения, которые мы воплотим в байк, чтобы ускориться".
Колин уточнил, что именно изменилось с внедрением новой консоли и других элементов шасси: "Раньше было такое чувство, что надо было ждать, когда можно будет зарулить в поворот, вместо того, чтобы форсировать этот процесс, просто заваливая байк в вираж. И теперь мы придумали, как это решить. Должно сработать!"
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.