МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Кратчлоу, которому зачастую приходится работать бок о бок с заводской парой Repsol Honda, поскольку он сам пилот с прямым контрактом HRC, видит динамику Лоренцо. И эта динамика, как ни странно, положительная.
Лоренцо требуется время для освоения мотоцикла, но в конечном итоге это выльется в прорыв. И этот прорыв может означать очень многое для Honda Racing.
«Когда вы едете на Ducati, вы сидите гораздо ниже, почти как на Yamaha, - говорит Кратчлоу, который начал свою карьеру в MotoGP с Tech 3 Yamaha, а продолжил в Ducati Factory Team. - На Honda посадка гораздо выше. Это первое, с чем приходится справляться пилоту, пересевшему с другого мотоцикла: значительная нагрузка на руки, плечи, спину, особенно, на торможении. Справляться непросто, очень много физических усилий. Это было первое, на что я обратил внимание, пересев на Honda с Ducati - и это было первое, что я обсуждал с HRC».
Важность успеха Хорхе Лоренцо, на самом деле, просто бесценна - конечно, если этот прорыв случится. Вот как рассуждает Кратчлоу:
«У Honda есть Маркес, у Ducati был Стоунер. Два пилота, которые могли выигрывать гонку за гонкой на этих мотоциклах. Никто другой не мог справиться с Ducati, пока Джиджи [Даль′Инья] не решил полностью перестроить мотоцикл. И никто другой, кроме Марка, не способен выигрывать на Honda сегодня - это слишком жесткий мотоцикл для подавляющего большинства, и тандем Маркеса-RC213V уникален».
«Лоренцо представляет из себя пилота совершенно иной формации, другой физической подготовки и иной техники. Если он сможет адаптировать Honda под свой стиль, и сам адаптируется - это весь обоюдный процесс, значит, любой другой сможет. Значит, Honda станет в следующем году более райдабельным байком. ОК, не в следующем, - пусть в 2021. Но это произойдет. Это важный процесс для HRC».
«Философия Honda всегда заключалась в том, что вам дают идеальный с технической точки зрения байк, а дальше, вы либо можете с ним справиться, либо нет. Стоунер мог, Маркес может. Все. Без Марка Honda не сможет выиграть титул. Философия Honda - это их мотоцикл: он есть, он великолепен, он такой - вы его либо контролируете, либо нет. Но ситуация меняется, и Honda приходится адаптироваться к ней».