МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 августа 2020 в 23:57 | 33056
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Валентино Росси - о страшном инциденте в Австрии: Сегодня я буду молиться за кого-то...

41-летний ветеран MotoGP Валентино Росси сегодня буквально родился заново. Будто что-то - или кто-то - уберег его дважды! от неминуемой гибели, когда 150-килограммовые обломки покореженных Ducati и Yamaha Зарко и Морбиделли просвистели мимо него в считанных сантиметрах. Росси рассуждает о главной проблеме в сегодняшнем мире Мото Гран-При - о том, что приводит к таким авариям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - Гонка Гран-При Австрии была остановлена после страшного инцидента, в котором, к частью, никто серьезно не пострадал. Но могли, как минимум, четверо: предварительный «виновник ДТП» - Жоан Зарко, который «обгонял и подрезал», пилот, которому от подставился при обгоне - Морбиделли, а также оба напарника Monster Energy Yamaha MotoGP, мимо которых чудом пролетели неуправляемые мотоциклы, вернее, их остатки.

Вот как все было - видео катастрофы со всех ракурсов:

По возвращении в боксы команды Валентино действительно был в шоке. Он не сразу понял, что именно произошло - что именно прилетело ему в голову в 3-м повороте Red Bull Ring. Он видел какое-то движение, но он продолжал ехать, двигаться к финишу, сразу же ускорившись после поворота (красные флаги появились через 10 секунд после инцидента).

«Да уж, это был очень пугающий момент, если можно так это назвать, - начал Валентино Росси. - Пугающий, ужасающий - для всех, но особенно для меня и Маверика, поскольку нас спасло просто какое-то чудо. Думаю, сегодня вечером нам нужно помолиться за кого-то... кто нас уберег от чего-то худшего, но мы вышли сухими из воды! Это невероятно».

Ситуация, как считает Росси, была очень опасной - критический опасной: «Быть агрессивным в MotoGP - это неплохо, потому что все выкладываются по-максимуму, пытаются достичь большего. Но лично для меня есть известный предел... границы дозволенного, поскольку этот спорт связан с риском для жизни».

23 октября 2011 года Валентино Росси не забудет никогда в жизни
23 октября 2011 года Валентино Росси не забудет никогда в жизни

Валентино Росси никогда не забудет 23 октября 2011 года, когда прямо перед ним в Сепанге потерял контроль над своим мотоциклом Марко Симончелли, упав под колеса своему другу, а затем, и Колину Эдвардсу. Однако, именно удар переднего колеса Ducati Росси стал фатальным... трагический инцидент навсегда запечатлелся в памяти тех, кто был на Гран-При Малайзии, кто участвовал в гонке и кто смотрел ее в прямом эфире, видел все в мельчайших подробностях. Dorna Sports в тот день совершила реальный подвиг, не свернув прямой эфир после катастрофы, но сделав его достоянием общественности - и это побудило в будущем многие структуры к активным действиям по совершенствованию систем защиты, регламентов и всего такого. Но Росси точно никогда не забудет тот день...

Валентино Росси: «Прежде всего, тебе нужно уважать своих соперников как живых людей, спортсменов и коллег. Особенно это необходимо во время гонки, на треке, в ходе борьбы на скорости в 300 км/ч»

«Я уже успел поговорить с Зарко. Он обещал мне, что не имел никаких особенных целей, когда менял траекторию, в результате чего в него врезался Франко. Просто на торможении он ушел слишком широко, и проскочил Франко по внутренней траектории, но из-за слипстрима [Франко] не успел затормозить - у него не было шансов! Он [Зарко], конечно, виноват в этом, но причина катастрофы в другом».

Версию о том, что авария произошла из-за увеличенного прижимного усилия на скорости в 280 км/ч, связанного с применением винглетов, высказал после гонки Алеш Эспаргаро: подобные инциденты стали случаться в MotoGP - пилоты просто не могут оттормозиться, их буквально протягивает вперед на слипстриме за соперником, в результате чего скорость преследователя оказывается выше километров на 40 в час... в этот раз, это привело к большой аварии.

Маверику Виньялесу все же прилетело колесом по шлему
Маверику Виньялесу все же прилетело колесом по шлему

Сам момент аварии Росси не помнит - и не понял сразу, что именно произошло:

«Я почувствовал, что что-то приближается. По-началу, думал, что это тень от вертолета. Знаете, иногда вертолет пересекает трассу... Но затем я краем глаза - все это произошло за доли секунды! - я увидел байк Франко, который пролетел передо мной в каких-то сантиметрах. А затем, байк Зарко перелетел через Виньялеса... Мы оба были невероятно удачливы сегодня».

Валентино Росси: «Такая фигня случается. Но это причина, которая должна иметь следствие - тотальное улучшение всего: автодрома, правил, кодексов, самого поведения пилотов».

После финиша Росси первым делом направился в боксы Petronas Yamaha SRT, чтобы повидать своего будущего напарника по команде, своего воспитанника: «К счастью для нас всех, Франко в порядке. Я говорил с ним, он практически не пострадал, и мы будем молиться сегодня за то, что все отделались легким испугом. Хотя... легким я бы его не назвал. Но главное для нас, что все в порядке, никто не пострадал. Мы просто должны сделать выводы из всего этого».

Виньялес хорошо видел, что в него летит
Виньялес хорошо видел, что в него летит

Конечно, авария сыграла большую роль в результатах Гран-При Австрии - по сути, это были две совершенно разные гонки: до аварии и после...

«Рестарт был трудным для меня, но какой у меня был выбор-то? [смеется] Но в итоге гонка вышла неплохой. Для нас в Yamaha год вообще непростой, поскольку у нас есть дефицит в скорости и тяжело противостоять Ducati, Honda и даже KTM, но темп всегда неплохой. К сожалению, в 9-м повороте со стороны Биндера была очень агрессивная атака, и нас вынесло за пределы трассы. Это то, о чем я пытаюсь сказать: молодые пилоты MotoGP не слишком считаются со своими коллегами, они идут в бой, как в последний раз в жизни. В итоге, мы оба упустили группу лидеров, потерял массу времени. К счастью, мне удалось сохранить хороший ритм. Конечно, я мог финишировать в лучшей позиции сегодня. Но... что сделано, то сделано».

Результаты Гран-При Австрии (после рестарта) и положение в чемпионате мира по MotoGP по итогам 4-х гонок.

Важные новости
 
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908015
годовая
аудитория
156820
читателей
за месяц
13926
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message