МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 июля 2010 в 14:20 | 10799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Германии 2010

Обычно, Гран-При Германии считается "проходным" этапом чемпионата MotoGP: середина сезона, время массовых отпусков в Европе, никакой ясности с титулом и многие другие факторы. Но гонщики считают иначе. Для большинства Sachsenring - место, где решаются их судьбы. В этом году гонка близ Хемница обретет особый статус в связи с досрочным окончанием "больничного" у Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2010 - Sachsenring или Саксонское кольцо - особенный трек. В календаре чемпионата нет "рядовых" трасс, но Заксен в числе избранных. Наряду с Laguna Seca, он является наиболее зрелищным кольцом, где результаты гонок предсказать очень трудно. Одновременно, это и очень быстрый, и очень короткий трек. Его длина по гранприйным меркам скромна - 3671 метр, но это расстояние самый быстрые пилоты проезжают всего на 1 минуту 22 секунды! Работы для фотографов и комментаторов хватает, ибо они просто не успевают отслеживать ситуацию. Только что проехал замыкающий пилот, а через несколько секунд уже лидер - времени на передышку просто нет.

Classic GP50 - ежегодный эвент собирает по 40 гонщиков со всей Европы

Конфигурация Sachsenring создана специально для мотогонок, благодаря чему Гран-При здесь проходит с 1962 года. Самому треку уже 83 сезона, но за этот немалый срок он ничуть не состарился. Здесь по-прежнему кипят страсти, а организаторы хранят древнейшие традиции, такие как гонки серии Classic GP50. В них участвуют те, кто выходил на старт Гран-При Восточной Германии в 70-х. Ведь 50-кубовый класс - первый в числе по-настоящему гранприйных! Сегодня, в Заксене эти забавные жужжалки смотрятся действительно несерьезно, особенно на последних 200 метрах перед финишем, где трасса совершает резкий подъем на холм в крутом левом вираже. Форсированные 2-тактные моторчики напрягаются, как и пилоты, большинство которых давно уже отметило свой 60-летний юбилей. Каждый шестой мотоцикл остается стоять у заборчика напротив пит-вола, остальные финишируют под бурные аплодисменты зрителей. В 2010 году на старт Clasic GP50 вышли 42 участника, финишировали 35 - но ни одного падения!

Особые покрышки Dunlop GP211 для особых людей - трехкомпонентные

Узкие повороты не дают пилотам Больших Призов особых вольностей, а неравноправие левых и правых поворотов делает гонку особенно сложной, тем более в дождь. Для Гран-При Германии Bridgestone производит специальные покрышки с усиленным левым бортом: левосторонних поворотов в Заксене на 6 больше, и это самые нагруженные участки трассы! Не только Bridgestone, но и Dunlop производит трехкомпаундные покрышки для гонок в Саксонии. Мы убедились в этом на этапе IDM Supersport в июне. Пилоты из TOP-10 получают в свое распоряжение номерные комплекты, которые затем, после гонок, возвращают представителям компании - строго под учет. Так создаются дополнительные условия для конкурентной борьбы среди сильнейших гонщиков. В новой категории Больших Призов, в Moto2 аналогичная ситуация.

Первый поворот Sachsenring - по 20 человек в ряд!

Старт! Пелетон из 40 гонщиков пытается войти в очень острый, медленный и узкий правый поворот, который закручивается еще больше и устремляется вниз с холма, а затем резко поворачивает налево, направо и еще раз направо. После чего следуют один за другим сразу шесть очень быстрых левых поворотов, подъем на холм и невероятно трудный спуск по сверхскоростной правосторонней дуге длиной почти 800 метров, где скорость даже серийного мотоцикла превышает 240 км/ч. На этом участке отмечено наибольшее число вылетов. Не зря зона безопасности в нижней точке виража составляет 50 метров, а глубина гравийной ловушки - 40 см. До выхода на стартовую прямую, длина которой составляет 780 метров, гонщикам приходится выжимать из моторов все соки, повороты здесь расположены под серьезным уклоном. Подъем на холм, к пит-лейну - самая технически сложная часть трека, где происходят некоторые неожиданности, вносящие в ход заезда серьезные корректировки.

Росси выиграл дуэль у напарника в 2009 году. А как в этом?

У лидера чемпионата MotoGP Хорхе Лоренцо в копилке немного германских подиумов - лишь один, в 2009, но зато второе место. Дуэль с Валентино Росси продолжалась долго, но все же закончилась победой опытного Доктора. Будет ли он на стартовой решетке в этот раз? Сегодня этот вопрос решится, последнее слово за главным врачом соревнований - допускать Росси к гонке или нет. Благодаря своей целеустремленности, Росси пропустил лишь четыре гонки, хотя пророчили ему целых восемь. С другой стороны, не все врачи, вовлеченные в работу с чемпионом уверены в том, что итальянец выдержит 45-минутное испытание, где нагрузка на правую ногу будет запредельной, а соперники вряд ли будут считаться с увечьями своего главного конкурента.

Основные претенденты на подиум - напарники Repsol Honda Дани Педроса и Андреа Довициозо, показавшие в последние пару месяцев невероятный рост и, местами, истинно командную борьбу за результат. В конце сезона будет решаться, оставит ли HRC прежний состав незыблемым или же раскидает пилотов по разным командам. Кажется, Дови предпочел бы остаться в Repsol. Но в Заксене год назад он не блистал - выбыл из гонки на 6-м круге, тогда как Педроса финишировал на подиуме. У Дани тоже есть болезненные воспоминания, но от 2008 года, когда в дождевой гонке он проехал стартовый поворот по прямой и впечатался в ограду. Спасением для него стали надувные защитные блоки, на фоне которых испанец в момент удара принял позу морской звезды.

Дани Педроса в форме морской звезды, Sachsenring, 2008

Уверенность пилотов Marlboro Ducati Кейси Стоунера и Никки Хейдена растет с каждым днем. Кажется, все технические проблемы, связанные с поиском оптимальной конфигурации Desmo, решены, и Кейси возвращается в прежнюю форму. Но пока он только шестой, тогда как Хейден - четвертый. Год назад все было наоборот. У Стоунера есть некоторое преимущество перед напарником: именно в Заксене он выиграл свой первый подиум в карьере, случилось это в 2003 году. А в 2008, в отсутствие Педросы, Стоунер выиграл гонку в Королевском классе. Год назад, правда, он так и не попал на подиум, уступив испанцу около 8 секунд.

Традиционно, в Sachsenring команда не делают громких анонсов и объявлений, оставляя их для таких крупных событий, как USGP. Но в паддоке немецкого трека всегда много слухов. Здесь происходит возня совсем другого уровня: под шумок команды переманивают друг у друга ценных специалистов, ведут закулисные переговоры с пилотами и их менеджерами. Закрытый парк Заксена - кладезь информации для спекулянтов и журналистов!

Пресс-конференция Гран-При Германии начнется с минуты на минуту, ждем официального анонса FIM по поводу допуска Росси к тренировкам и... там поглядим, что будет дальше.

Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908015
годовая
аудитория
156820
читателей
за месяц
13926
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message