МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 августа 2018 в 12:46 | 24495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес-Лоренцо: эпическая битва на Red Bull Ring - первая из многих в MotoGP

После событий 2015 года пара Маркес-Лоренцо неким образом неразрывно связана. Тогда - в негативном свете, а теперь в свете блестящего будущего в качестве напарников по Repsol Honda. Их дуэль на Red Bull Ring стала первой в череде таких схваток. Сезон 2019 года ожидается просто фантастическим в этом ключе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2018 - Лоренцо выиграл битву в Австрии, на самом удобном треке для Ducati и оценил эту победу, как «одну из самых запоминающихся и лучших в карьере» за те 17 лет, что он выступает в Гран-При. После гонки Хорхе отметил пару важных факторов, которые определили победителя в гонке: это верный выбор мягкой задней покрышки - его делали в последний момент, прямо перед стартом; второе, это решение главной проблемы - плавный проход через 6-7-8 повороты. Ведь именно между 8 и 9 поворотом Лоренцо настигал Маркеса и проходил его несколько раз!

Решение о выборе мягкой резины оказалось верным, но самым сложным было справиться с другой задачей - как бы ее не перегреть и не спалить раньше времени, потому что было очень жарко, - сказал Лоренцо. - Ключевым для гонки было существенное улучшение темпа в 3-м секторе: еще вчера мы там теряли 0.2 секунды или более по сравнению с Марком и Дови: «Мы пересмотрели кучу разных видео, пытаясь понять, почему они едут быстрее, в чем моя ошибка, какая позиция тела позволила бы ускориться в этом секторе. И это - сработало!!! Улучшения удалось добиться именно в гонке, и поймать Марка именно там, где я проиграл ему в прошлом году».

Первые 10 кругов Лоренцо шел очень осторожно, берег топливо и покрышку, но затем перешел в наступление: «Когда Марк начал терять на торможении, замедлении и ускорении, мы быстро его настигли - отрыв мгновенно сократился с 1.2 секунды до нуля. Но пройти Марка всегда трудно, потому что он всегда борется до конца. Поэтому, победа над таким соперником, как Марк - это особая победа и особое чувство после. Интересно, как будет, когда мы станем напарниками! Не думаю, что наша жизнь от этого станет легче, но точно - она будет интересней. Сегодня, в последнем повороте - это была битва амбиций двух пилотов. Думаю, это [наша] El primero duelo [первая дуэль, - исп.] такого рода».

Первая из многих, предстоящих в 2019 году?

Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?
Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?


Маркес после гонки признался, что получил удовольствие от схватки с будущим напарником. С пятницы он ожидал, что против Ducati ему предстоит биться с первой по последнюю минуту, но не был уверен, с кем из двух заводских пилотов придется сразиться за победу - с Дови, как в 2017, или с Хорхе.

Когда Марк понял, что это будет Лоренцо, немного взгрустнул. Позже, добавил, что Ducati и Лоренцо - это «гремучая смесь» и потому очень рад, что Honda переманила его. В Австрии, чтобы совладать с Хорхе, Марку пришлось по ходу пьесы менять свою стратегию. По поводу упущенной победы, Марк сказал: «Сегодня я пытался весь день. Я был бы не я, если бы не попытался, ведь так? Я пытался поменять стратегию. Биться против Ducati в Австрии всегда очень тяжело, и моей задачей было разделить их, чтобы не пришлось обороняться одновременно от обоих. Это была цель - подойти к финишу лишь с одним Ducati и попытаться справиться с ним на последних кругах».

Главным козырем Лоренцо на Red Bull Ring Маркес назвал его точнейшее позднее торможение. Марку пришлось перестроиться самому, чтобы иногда тормозить даже позднее, чем Хорхе. Но такого ускорения, как у Desmosedici, у RC213V не было.

«К счастью, в следующем году Лоренцо уже не будет выступать за них! У нас будет одинаковый инструмент в руках, и тогда у меня уже не будет никаких оправданий», - пошутил Марк.

Маркес приветствовал подписание контракта Honda именно с Лоренцо - это очень хороший выбор для завода: «Думаю, в Honda сделали правильный ход, сумев перехватить его в нашу команду: он будет побеждать на этом байке так, как не побеждал ни на одном другом. Мне очень интересно посмотреть на него в седле Honda. Нет, правда! Он будет очень быстрым».

После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP возросло до 59 очков, что означает провал миссии Yamaha по восстановлению позиций в чемпионате: пятую гонку подряд Маркес наращивает отрыв, причем, стабильно и помногу... Совсем скоро Довициозо и Лоренцо смогут достать Валентино Росси, пока еще занимающего 2-е место в чемпионате. Вторая половина сезона всегда очень хороша для Ducati. Но Маркес уже сделал все, чтобы чувствовать себя комфортно и просто наслаждаться гонками.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message