MotoGP: Росси - о Гран-При Австрии: Если бы у меня был хотя бы один круг в Q2...
Напарники заводской команды Yamaha на Red Bull Ring просто постарались получить удовольствие от гонки, в которой им пришлось стартовать с худших позиций за последние 10 лет. Валентино Росси, в итоге, добрался до 6-й на финише. Но Виньялес только 12-й.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2018 - «Каждый раз, когда я покидаю дом и едут на гонку, я настраиваюсь на битву за подиум. Если этого нет, следует разочарование - это боль, - сказал Росси после гонки в Австрии. - Но в этот уикенд трудностей оказалось больше, чем когда-либо. Было непросто хранить концентрацию. В конце концов, мы знали, что в самой гонке не будет и шанса на подиум. А вот с таким чувством выходить на старт... знаете ли, трудновато».
Вчера, после того, как боссы заводского проекта Yamaha принесли извинения своим пилотам, Росси язвительно отметил: «Извинения это круто, конечно, но мы бы хотели увидеть результат!..»
В конечном счете, Валентино добился кое-какого результата в Шпильберге - и даже получил удовольствие от выполнения сверхзадачи.
«Я получил удовольствие от гонки, как минимум, перед собой я чист - выложился полностью: обгонял много, а вот меня никому обогнать не удалось! - сказал Валентино, - Будь на чуть-чуть ближе к заглавной линии на старте, уверен, смог бы побороться с Петруччи за 5-е место».
Как проанализировал Росси, самой большой проблемой для его команды в эти выходные стал выход из строя основного мотоцикла на FP1. Из-за этого не только было потеряно время, но и настройки - пришлось перестраивать байк еще раз, в итоге, он просто не успел установить пару быстрых кругов для прохождения в TOP-10.
«Все знали, что погода может испортиться, и все сделали это. Мы - нет. Будь у меня хотя бы круг в Q2, я бы показал время, достаточное для места на 2-й линии. И тогда я бы поборолся с Петруччи, потому что мой темп был лучше. Но Кэл [Кратчлоу] оказался быстрее».
В следующих гонках - на Silverstone Circuit и Misano World Circuit у Валентино и Маверика будет лучшая диспозиция, поскольку эти трассы значительно комфортней для Yamaha - много скоростных виражей и тягунов, где M1 просто превосходен, тогда как Ducati не может реализовать свои преимущества.
Росси после Гран-При Австрии по-прежнему занимает 2-е место в чемпионате, а вот Виньялес опустился на две строчки вниз, и теперь замыкает TOP-5. 3-4 места теперь занимают напарники Ducati Factory Team.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.