МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 мая 2016 в 17:55 | 12160
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, интервью с Паоло Чьабатти: качество Michelin - решающий фактор для Ducati

Череда неудач - стечение обстоятельств или ошибки, технические неполадки и проблемы с шинами: что сыграло большую роль в самом слабом начале сезона для Ducati Factory MotoGP? Ответ держит директор команды Паоло Чьабатти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2016 - 2016 год должен был стать ключевым в программе развития Ducati Corse, поддержанной новым владельцем холдинга, AUDI. Многомиллионные вливания в R&D департамент позволили создать мотоцикл нужного уровня. На тестах все было идеально. Но как только дело дошло до схватки на трек, что-то пошло не так.

Февральские тесты дали основание полагать, что все ОК. Но ситуация в гараже обострилась после Аргентины: кто-то из двух Андреа, а может, и оба - должны покинуть команду в конце сезона. Нет среди них явного кандидата, потому что нулевых результатов достаточно у обоих.

"Нам предстоит принять труднейшее решение в этом году, - рассказывает Чьабатти. - Зимой, на тестах мы были уверены, что подошли к заветному порогу, через который осталось только перешагнуть. Запланировали дополнительные тесты весной, но собрать данные перед Ле Маном не удалось. Недостаточно данных мы получили и на тестах в Хересе. Во Франции мы, тем не менее, сделали важный шаг вперед, который, впрочем, не дал нам преимущества - мы снова не попали на подиум".

Довициозо и Янноне - оба упали в Гран-При Франции, и оба по одной и той же причине: французские шины не позволили Ducati ехать так, как они привыкли на скользком асфальте Bugatti Circuit. Из-за недостаточной информативности Michelin в гравии оказались Скотт Реддинг, Кэл Кратчлоу, Бредли Смит, тот же Марк Маркес, которому затем удалось добраться до финиша - последним.

"Производительность Michelin сегодня имеет решающее значение для нас, - считает Паоло. - Зимой мы, вероятно, не слишком много внимания уделили именно тестам покрышек, за что расплачиваемся теперь. Тестов много никогда не бывает. Мы планировали провести дополнительные испытания в Европе, сконцентрироваться на шинах, на их выносливости и характеристиках, но не получили нужного результата. Мы ожидали другой производительности, и не получили ее".

Много внимания зимой было уделено тестам передних покрышек, ибо в 2015 году тест-пилоты и заводские гонщики часто жаловались на них из-за нехватки держака. Michelin полностью переделали их. Но для Ducati, в итоге, определяющими оказались характеристики задних шин! В Хересе это было особенно очевидно: мощные двигатели Desmosedici рвали покрышки, прокручивали колесо там, где обычно Bridgestone обеспечивал непревзойденное сцепление.

"По обоим покрышкам у нас есть много вопросов к Michelin. Очевидно, что задняя резина недостаточно стабильна, не обеспечивает постоянного зацепа. Тогда как проблемы в Ле Мане обеспечили нам передние шины: все упали с переднего колеса и без каких-либо предупреждений со стороны шин. На некоторых мотоциклах это выражается более явно, некоторые едут плавнее. Но во Франции на гонке упала половина гонщиков!"

Андреа Довициозо остается №1 в команде Ducati, хотя его напарник заработал больше очков с начала сезона. Чьабатти уверен, что в этом нет вины Дови: "Его вины в авариях в Аргентине и Остине нет, мы бы получил два подиума, но теперь история совсем иная. Что касается Хереса, техническая проблема - тоже не его. Но каждый такой сход оставляет след в душе гонщика, он начинает сомневаться и, в итоге, может потерять свой темп. Нас нужно срочно взять несколько подиумов, чтобы исправить ситуацию, если не в турнирной таблице, то хотя бы внутри команды".

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message