Honda Racing НЕ БУДЕТ публиковать данные телеметрии с мотоцикла Марка Маркеса, которые якобы подтверждают участие в его падении Валентино Росси. Уже третий раз Ливио Суппо отказывается это делать, на этот раз, прикрываясь "просьбой FIM и Dorna".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2015 - Угроза обнародовать данные телеметрии, которые должны были указать на внезапный характер изменения вектора движения мотоцикла Маркеса в 14-м повороте после касания с M1 Росси, впервые прозвучала перед началом уикенда в Валенсии. По идее, у Honda Racing могут быть данные с датчиков, расположенных на переднем тормозе Brembo и вилке Ohlins, которые четко бы продемонстрировали внезапный характер приостановки движения мотоцикла. Если бы был удар по рулю и Марк, например, зацепил бы рычаг, или Валентино снайперским ударом пятки, пробив алюминиевую защиту, задел тормоз.
Но ни в четверг, ни в понедельник, ни даже во вторник эти данные не были показаны журналистам. Все, что заявляет Honda, "они - есть!"
"В тот раз, [показать данные телеметрии после уикенда в Валенсии] это было наше решение, а на этот раз Dorna и FIM попросили нас не подливать масла в огонь. Единственное, что я могу сейчас сказать, эти данные есть, и мы их обязательно предъявим. Надо подождать".
FIM, Dorna и Honda надеются, что страсти вокруг громкого - формального - низвержения Росси с пьедестала улягутся, и тогда, можно будет издать рядовой пресс-релиз, где... скорее всего, будут указаны пара ни о чем не говорящих цифр. Суппо даже намекнул на это (что они будут не слишком "говорящими"): "Все не так однозначно, джентльмены, не делится на белое и черное" - сказал он.
Dorna надеется уговорить Валентино Росси оставить все, как есть, и просто продолжить работу с Yamaha. Договариваться будут на уровне MSMA (заводских команд). Росси парень быстро схватывающий. То спокойствие, с которым он вернулся на трек во вторник, на тестах IRTA, будто ничего не произошло в воскресенье, лишь подтверждает это. Но он не забудет этого никогда.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.