Освежив свои впечатления от Гран-При Испании, поработав на треке в Хересе еще один день, заводская команда Ducati Factory и ее тестовое подразделение Ducati Corse Dev Team переместились в Муджелло, чтобы хорошенько подготовиться к Гран-При Италии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2013 - В среду и четверг заводские пилоты - Никки Хейден и Андреа Довициозо продолжили работу со своими байками, опробовав в Хересе совершенно новое шасси. Прототип нового поколения вывел на трек Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Corse. Он же заменит в Ле Мане Бена Списа, который проходит курс реабилитации на родине, в Техасе. Но там Пирро поедет не на модернизированном Desmo, а на байке, который пилотировал Спис, чтобы найти некоторые технические решения по существующему шасси.
Тем же занимались в Муджелло Хейден и Дови: Гран-При Италии состоится в первые выходные июня, через 3 недели, а долгожданный апгрейд они получат только в середине следующего месяца. Так что работать еще как минимум в двух Гран-При им с прежним шасси!
Благодаря отличной погоде, аналогичной той, в которой прошла гонка в Муджелло в 2012 году, программу тестов удалось завершить полностью. Довициозо проехал 42 круга в среду и 54 на следующий день, тогда как Хейден в общей сложности накрутил 89 кругов. Оба использовали мягкие и жесткие Bridgestone, которые будут использоваться в гонках.
Миккеле Пирро на этот раз поменялся ролями с еще одним тест-пилотом Ducati Франко Баттаини: Миккеле пересел на Desmosedici нынешнего поколения, Франко продолжил работу с DevGP (мотоциклом, который находится в разработке).
Судя по спокойствию, которое царит в гараже Ducati Factory, все идет по плану, намеченному новым руководством проекта.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.