MotoGP: Ducati - Росси "счастлив", Хейден "на позитиве", но не слова об апгрейде
Пятница завершилась для Ducati весьма неплохо, и это "неплохо" можно отнести больше к работе Валентино Росси, нежели к техническому департаменту: ни слова о "волшебной инъекции" для Desmosedici - только настройки, настройки и настройки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2011 - Росси поднялся на третью строчку хит-парада Хереса утром, когда асфальт был теплым, а не горячим. Лучший круг - 1:40.077 он привез с третьей попытки. Но и остальные круги были достаточно быстрыми. А это говорит о том, что либо мотоцикл действительно хорошо подготовили, либо апгрейд все же был. Но, скорее всего, Валентино продолжил работу на своем прежнем байке.
"Я счастлив, потому что этим утром показал третье время, а после обеда, когда температура значительно выросла - пятое. Все равно большинство пилотов во второй сессии поехали медленней. Вместе с двумя "хондами" впереди пелетона, мы приблизились предельно, а ведь это и было нашей целью!"
"Работы еще много. Прежде всего, мы пытались найти правильный баланс. Мы пробовали две разные настройки, отличающиеся совсем чуть-чуть, в основном, это касалось перераспределения масс. Заодно мы немного улучшили отклик от фронт-енда. Байк, с которым я предпочитаю работать, все еще поворачивает не так, как мне хотелось бы. Это значит, что завтра нам придется найти компромисс между двумя конфигурациями", - сказал пилот заводской команды Ducati.
Напарник по гаражу, Никки Хейден завершил день 9-м. В отличие от Росси, он улучшил результат во второй сессии, правда не значительно - на 0.18 секунды.
"В основном, мы едем на том же байке, что и в Катаре, но только теперь мы гораздо ближе к лидерам, - сказал он по завершении тренировок, - Все еще проигрываем секунду основной группе - это плохо, но есть улучшения - это хорошо. От радости прыгать мы не собираемся, но позитив есть. Будем продолжать улучшаться. В любом случае, у меня есть что улучшать - в некоторых секторах [Jerez Circuit] я реально проигрываю."
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.