Мэддисон перепрыгивает Коринфский канал на мотоцикле
Еще один безумный прыжок совершил на днях австралийский мотофристайлер Робби Мэддисон. Новый рекорд высоты и длины прыжка на мотоцикле зафиксирован при преодолении 85-метрового Коринфского канала в Греции!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2010 - На почти 100-метровой высоте австралийский мотокроссмен Робби Мэддисон (Robbie «Maddo» Maddison) преодолел не только Коринфский канал шириной 85 метров, но и самое большое препятствие – собственный страх.
КОРИНФ (Греция). В каком еще виде спорта можно наблюдать такие захватывающие дух трюки, как всевозможные сальто, выполняемые на мотоциклах на высоте трехэтажного дома? Только в самой опасной спортивной дисциплине в мире – фристайл мотокроссе (FMX), одним из лучших представителей которого является Робби Мэддисон.
Только 28-летнему австралийцу этого, похоже, недостаточно. Мэддисон постоянно ищет возможность пощекотать нервы «на вершине» и выполняет зрелищные каскадерские прыжки, продолжая "дело" погибшего в 2007 году мотокроссмена Эвела Книвеля (Evel Knievel). В 2007 и 2008 годах Мэддисон три раза улучшал мировой рекорд по прыжкам на мотоцикле, добившись результата 107 метров (350 футов). В новогоднюю ночь 2009 года в Лас-Вегасе он прыгнул на 30-метровую копию парижской Триумфальной арки, а затем спустился с нее вниз. В прошлом году весь мир обошли фотоматериалы его прыжка на Тауэрском мосту над Темзой.
Прорытый в 1893 году Коринфский канал мечтали перепрыгнуть уже многие райдеры, но Робби Мэддисону первому удалось осуществить это намерение. Ранним утром в четверг на полосе разгона, проложенной вдоль курятников, через футбольное поле и у бассейна, он на своей «Хонде CR500» разогнался до 125 км/ч. С рампы он пролетел над каналом и уверенно приземлился на противоположной стороне, на холме, находящемся на расстоянии 85 метров. Самая высокая точка прыжка составила 95 метров!
По словам Мэддисона, выполнение труднейшей задачи – преодоления полосы разгона с постоянной сменой грунта: травы, бетона, затем дерева, асфальта и даже коврового покрытия – он оценивает как второстепенное. «Самым сложным было преодолеть страх!»
Прямо из Греции «Maddo» отправится в Мехико, где вернется к своему обычному занятию - участию в Мировой серии Red Bull X-Fighters World Tour, в которой в прошлом году он стал вторым и в которой твердо намерен выиграть в этом году...
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.