МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2011 - В любительских соревнованиях много внимания уделяется сохранности автомобиля, т.к. пилот выступает на личной, не подготовленной для соревнований машине. По регламенту соревнований, на трассе длиной 1830 метров во время заезда будет находиться только один автомобиль. Каждому участнику будет дано 15 минут, чтобы показать лучшее время круга. Вместе с тем, на трек будут выпускаться только автомобили на нешипованной резине, а покрытие трассы – лед и укатанный снег. Поэтому пилотам-любителям предстоит найти золотую середину между быстрой ездой и перспективой закончить гонку в сугробе на каком-либо повороте. Итоговый результат этапа определяется по времени лучшего круга показанного водителем в зачетном заезде. Итоговый результат кубка будет определен 19 февраля, по сумме лучших кругов показанных водителем на двух этапах.
По итогам первого этапа будут определены лидеры в пяти зачетах: до 1600 куб. см. включительно, 1600-2000 куб. см включительно, 2000-3000 куб. см включительно, свыше 3000 куб. см и "абсолют". К последнему будут отнесены автомобили вне зависимости от типа привода, если на них установлены спортивные шины.
Отдельным заездом планируется определить лидера в зачете "спорт". Это специальный зачет для спортивных автомобилей, стартующих одновременно, с возможностью контактной борьбы. Предварительные заявки на участие в этом заезде подали восемь пилотов. Победитель получит комплект спортивной резины от ТОТЕК.
13 февраля "Нижегородское кольцо" проводит второй этап зимнего слалома среди любителей – участникам будет предложена новая конфигурация трассы. Заезды будут организованы, как и на первом этапе, на площадке закрытого парка.
Для зрителей предусмотрены парковка, теплое кафе, возможность установить свой мангал.
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в мероприятиях 12 и 13 февраля, начало в 10:00.