МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 апреля 2009 в 12:46 | 44071
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Неспортивная борьба: Yamaha T-MAX 750 против Gilera GP800

Yamaha подняла перчатку, брошенную на землю около двух лет назад итальянской Gilera: новый "спорт-макси" T-Max 750 может пополнить модельный ряд японского завода уже в 2010 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2009 - Ультимативный уличный задира, T-Max 500 или, как принято называть его у нас, в России - "половинка R1", подрастет не только в рабочем объеме. Двигатель T-Max 750 - трехцилиндровый (каждый цилиндр по 249 куб.см., как у YZF) - а это уже 3/4 "эрки"! Откуда вообще пошло это сравнение с YZF-R1? Дело в том, что именно двигатель R1 стал прототипом силового агрегата T-Max 500. В 2001 году в Японии появилась первая модель мощностью 38 л.с., по своим внутренностям очень похожая на "ар-уан". В течение следующих трех лет модель модернизировалась, и весной 2004 года вышла вторая, эволюционная версия макси-скутера. В 2008 году T-Max 500 подвергся серьезному ресталингу, мощность двигателя японцы довели до 43.5 л.с., а крутящий момент 45 Нм. Дальнейшее развитие модели с 499-кубовым 2-цилиндровым 4-тактных двигателем не имеет перспективы в своем классе. К тому же, японцы на год отстали от итальянских конкурентов в борьбе за "промежуточный класс" техники: скутер по эргономике, но мотоцикл по техническим характеристикам и ходовым качествам.

839-кубовый Gilera GP800 появился в конце 2006 года, и, обогнав по мощности-объему даже Короля скутерного мира Suzuki Burgman 650, стал самым мощным и скоростным аппаратом в классе - 74 л/с и 188 км/ч заявленной максимальной скорости. GP800 модельного ряда 2008 года хотя и "зажали" до 65.5 "лошадок" ради полного соответствия нормам Евро-3, он с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.

Однако, 2-цилиндровый GP800 остается эсклюзивом даже в Европе, в основном из-за своей цены и дороговизны производства (цена в Москве - $16400, в Великобритании - 6600 фунтиков, в Германии - 9600 евро). На этом и решили сыграть менеджеры Yamaha.

T-Max 750, сохранив габариты своего 500-кубового предшественника, получит новую усиленную подвеску и бесступенчатую трансмиссию CVT, а также дополнительно до 25 л.с. (по предварительным данным) и максималку >210 км/ч. Но главное - это цена, с которой Yamaha хочет вывести на рынок свой новый аппарат - $14400. Сколько скутер будет стоить в России, пока не известно, но заявленная цена перекрывает официальнный ценник T-Max 500 только на $2000.

Завод покажет предсерийную модель на миланском моторшоу EICMA-2009, а продажи планирует начать спустя 10 месяцев, в 2010 году.

Важные новости
 
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025

Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?

Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
С какими вводными BMW врывается в сезон WSBK 2025: все подробности с презентации в Берлине
С какими вводными BMW врывается в сезон WSBK 2025: все подробности с презентации в Берлине

Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2210799
годовая
аудитория
445018
читателей
за месяц
19883
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии