МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 декабря 2006 в 12:23 | 13004
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: от Камеруна до Браззавиля ... полжизни пути

Продолжается кругосветное путешествие MOTO PEOPLE, и самая, пожалуй, экстремальная часть его маршрута - Центральная Африка, где порой нет дорог и нет городов на сотни миль. Зато есть непроходимые джунгли и много разных опасносней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2006 - Владимир Минин долгое время был, скажем так, в удалении от средств коммуникации и связи, но не так давно он наконец-то добрался до цивилизации и рассказал все, что с ним произошло за последние 3 недели.

Дневник путешественника:

28.11.2006 Я в Камеруне! Город Баменда, N 05‘57.367 E010‘09.642. Завтра буду в Дуале

30.11.2006 Дуала, здесь наглядно видно как губительно влияет «парниковый эфект» на психическое и физическое состояние людей. Город в котором 350 дней в году идет ливень и 90-95% влажности при 35 С круглые сутки – норма.
Все население передвигается на мопедах и даже такси двухколесные, правил движения не существует вовсе, нельзя даже сказать что движение в городе двусторонее, а зеркала заднего вида неиспользуются и демонтируются на любой технике в пользу местных красоток и из-за этого постоянные аварии и как следствие – многокилометровые пробки на дорогах.
Здесь остановка для проведения небольших ремонтных работ и установки запчастей на мотоцикл так вовремя привезенных из России. (Спасибо всем, кто захотел и смог помочь)

3.12.2006 Криби. Камерунская ривьера. У границы с Экваториальной Гвинеей. Заповедник креветок. Водопады. Пироги. Племена пигмеев. Пальмы на роскошных песчанных пляжах Атлантического океана. Отличное место для массового выпаса туристов.
Дороги между крупными городами великолепные, можно прохватить со свистом, пугая местных жителей! Неопознанный Летающий Объект в Африке!

4.12.2006 Яунда. Столица находится внутри континента и влажность заметно ниже, становится очень комфортно, даже перестаешь замечать что температура все так же 35 С. Здесь почти нет двухколесной техники и от этого чувствуешь себя еще больше негром – повсеместное внимание к тебе гарантировано, правда не дает привелегий в движении.
Посещение русского консульства оставляет горький осадок и досаду, что на наше государство представляют отнюдь не самые лучшие его люди. По спикефону (не открыв двери) на просьбу уделить десять минут времени, чтобы помочь и ответить на несколько вопросов, огрызнулся какой-то человек даже не представившись, сказал что приемный у его величества день через пару дней и он не желает ни с кем общаться сейчас. Такое ощущение, что толпы русских людей осаждают ежедневно наше посольство в Камеруне. И ни на минуту не интересно, что за соотечественник за воротами и какие у него проблемы в этой недалекой стране!
Зато посольства двух Конго в течении одного дня и за кучу денег сделали свои визы. Одновременно визы в Конго делали двое ребят из Англии, они прорываются в Южную Африку по западному побережью на Ямахах XT.
Все попытки узнать о дороге у сотрудников посольств Конго ни к чему не привели. Удивление и замешательство основные реакции при виде карты. При том что общая граница Конго и Камеруна не меньше 500 км все они ездят домой через Габон и ничего не знают о наличии и качестве дорог напрямую. Остается метод проб и ошибок……

7.12.2006 Итак на карте две тропинки через границу. Сегодня после 300 км бездорожья стало понятно, что первая ближняя тропинка не подходит. Она упирается в 200 км поваленных джунглей, значит обратно. Какже тяжело дался этот вывод!

8.12.2006 По пути ко второй тропинке удалось продвинуться всего лишь на 350 км

11.12.2006 Квесс, город в Конго. Два серьезных падения, одно из которых чуть не стоило жизни. Серьезно пострадал мотоцикл. Сломана одна канистра, важность которой нельзя переоценить. КОНГО . Радость была не долгой. Местные жители говорят, что дорог нет, впереди 300 км болот и рек без переправ, бензин …. а что это? Может вплавь?

14.12.2006 Про речное сообщение это Чечин загнул. Этот бот на котором я плыву первый раз здесь, они под патронажем европейских лесодобытчиков занимаются топографией и изучением дна. Возможно когда нибудь в будущем 2200 году африканцы и будут передвигаться по реке на кораблях, а не на пирогах, а пока появление корабля рядом с деревней разценивается как большой праздник и все кто может грести пытается его догнать, чтобы продать крокодилов, черепах, дикобразов и еще несколько десятков обитателей зоопарков. Это чудо,что я попал на него, иначе бы тоже ловил бы всякую тварь. Прибываю в Моссаку (это половина пути) ориентировочно в воскресение, дальше, как говорят должно быть по-проще с другим кораблем, и как минимум еще 4 дня до Браззавиля.

15.12.2006 Ремонт байка... Да, моц действительно на пределе. Если будут похожие условия боюсь он не выдержит. Стоит отдать иму должное держится как титан, другой бы развалился уже давно. Знаю что говорю т.к. он перенес жутчайшие нагрузки. Путь из Камеруна в Конго был просто разрушительный. Только сегодня заварил дугу.
Галогенки держаться на хомутах и скотче. Сломался примус. Экипировка расходится по швам. Все на пределе только я еще держусь. Со здоровьем порядок за исключением плеча, которое болит теперь даже вне седла мотоцикла и правое колено доставляет проблемы. Я думаю, что это эхо моей прошлой аварии.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message