МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Джонни Риа открыл счет падениям еще в пятницу, на тренировке. Его напарник, Макс Нойкирхнер отправился в полет на следующее утро: зрелищный хай-сайд, в результате которого немецкий гонщик провел в свободном полете около трех секунд, закончился жестким приземлением на асфальт Портимао. Отлежавшись, Макс, как ни в чем не бывало, отправился в боксы. А вот его байк пришлось отправлять в гараж на катафалке - он буквально завязался в узел.
Джеймс Тозланд записал в свою "книгу счастья" еще один скоростной хай-сайд, аналогичный тому, что он совершил в Phillip Island месяцем ранее. Шейн Бирн не удержал свой мотоцикл в том же самом повороте. Только в отличие от Тозланда, Шейн приземлился не в гравийную ловушку, а обратно на упавший байк, едва избежав удара о левый клип-он руля, но зато здорово отбил ноги о бугель.
Верите ли вы в чудеса? Этим четырем гонщикам в самую пору верить, потому что все они без исключения выйдут на старт 3-го этапа WSBK в Валенсии, который состоится в это воскресенье, 11 апреля.
Но есть и другая сторона - современная защитная экипировка, которую одевают все без исключения мотогонщики. Только благодаря работе "второй кожи", высокотехнологичным шлемам, жестким мотоботам и ударопоглащающим вставкам на спине, плечах, локтях и коленях. Многие теперь не брезгуют и дополнительными средствами безопасности, такими как "бронетрусы" (шорты из кевлара с дополнительной защитой копчика и детородного органа) и "черепашки" (защита спины от скользячки и проникающих ранений).