Приблизившись на расстояние вытянутой руки к Нориюки Хаге (Ducati Xerox), ведущему личный зачет Мирового Супербайка, Бен Спиез (Yamaha) уже мысленно примерял на себя «желтую майку лидера». Но этап в Валенсии прервал триумфальную линию из трех побед американца, и казавшийся уже вполне осязаемым соперник враз отпрыгнул еще на 40 очков вперед. Впрочем, ничего страшного для пилота Yamaha в этом нет: второе место в личном зачете - это потрясающий результат для новичка серии, а времени догнать Хагу у него еще предостаточно. Если, конечно, учиться на своих ошибках.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - «Я старался как мог, - признался Бен после гонки. – Но чтобы бороться с Нори сегодня, надо было все время дышать ему в затылок и не отпускать ни на метр. А меня в этот раз подвели несколько небольших проблемок с байком – из-за них я стартовал неважно и не смог бороться за первые места в обеих гонках. К тому же, упал в первом заезде и потерял очки. Во втором у меня все-таки получилось добраться до второго места – но слишком поздно. Хага сразу же взял отличный темп и намного меня обогнал. Но я не расстраиваюсь. С самого начала мы знали, что Ducati будут очень сильны в этом году, и готовились к серьезному соперничеству с их стороны. На следующем этапе в Ассене я постараюсь снова вернуться в борьбу за первые места и отыграться - надеюсь. у меня получится».
Напомним, что сейчас Бен и Нориюки продвигаются в Чемпионате практически в одинаковом темпе. Спиез и его Yamaha немного побыстрее – зато опыт Хаги позволяет японцу проявлять просто железную выдержку и не допускать ошибок. Кто победит в этой битве напора и расчетливости – одна из наиболее захватывающих интриг этого года. К настоящему моменту у обоих гонщиков по три победы из шести возможных. Плюс, у японца – три стабильных вторых места, тогда как у Бена только одно, зато три поула (за которые, увы, очков не начисляют). А главное – желающих вмешаться в их борьбу за вершину пьедестала пока не особенно видно. Может быть в Ассене что-то изменится?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.