Dorna поможет Ten Kate Racing вернуться в World Superbike
В 2019 году FIM и Dorna Sports столкнулись с неожиданной проблемой: заявки на старт чемпионата мира по Супербайку подали только 12 команд и 18 пилотов - это исторический минимум World Superbike с 1988 года! Промоутер приложит достаточно сил, чтобы вернуть в чемпионат Ten Kate Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2019 - Ten Kate Racing, более 20 лет представлявшая интересы Honda, неожиданно оказалась вне игры, после того как Honda Racing назвала новый заводской коллектив в чемпионате мира - Moriwaki Honda на базе Althea Racing. Предложенный вариант сотрудничества, неэксклюзивный клиентский контракт поначалу не устраивал Ten Kate, а когда дошло до принятия решений, выяснилось, что нет уже никаких вариантов - даже быть клиентом у Honda. TKR упустила возможность заключить контракт с каким-либо иным поставщиком техники - и оказалась за бортом, заодно объявив о банкротстве гоночного подразделения компании.
Анонс о создании новой заводской команды Honda в WorldSBK на EICMA-2018 стал громом среди ясного неба, в том числе, для Ten Kate
Но Ten Kate Motoren, как компания, никуда не делась и надеется вернуться в большой спорт уже в 2019 году. И ей в этом помогут.
Спортивный директор WorldSBK Грегорио Лавилла заявил, что менее 20 пилотов на каждой стартовой решетке в это сезоне не будет: как минимум два австралийских пилота получили wildcard для Phillip Island, Лоренцо Занетти выступит в Мизано и Имоле, а вместе с ним, как минимум еще один пилот из CIV Superbike.
«Мы на 2 мотоцикла ниже планируемого уровня, и это плохо, поэтому мы сейчас решили сосредоточить все силы, чтобы вернуться к расчетному уровню в 20 байков на постоянной основе, - сказал Лавилла. - Есть возможности для расширения решетки. Мы предоставляем wildcard всем заинтересованным. Но нужны постоянные пилоты и команды. Мы общаемся с Ten Kate, они хотят вернуться, но не раньше весны. Мы, как организаторы, ждем от них окончательного решения. Готовы приложить все силы, чтобы помочь им сделать это. Это команда с большой традицией, ей всегда будут рады в паддоке».
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.