WSBK: В Yamaha Racing довольны итогами австралийских тестов
Команда Yamaha World Superbike завершил подготовку к зимнему межсезонью трехдневными тестами в Австралии, на треке Phillip Island. Несмотря на холодную промозглую погоду, результаты Юджина Лаверти и Марко Меландри полностью удовлетворили команду.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2010 - Оба пилота - новички в классе Superbike. Лаверти градуировался из Supersport, тогда как Меландри, напротив, пошел на некоторый дауншифтинг ради продолжения гоночной карьеры - перешел в WSBK из MotoGP. Перед отлетом в Австралию, итальянец с уверенностью заявил, что сделал правильный выбор. Теперь у него в руках заводской чемпионский мотоцикл и возможность завоевать долгожданный титул в 2011.
Первый день был полностью посвящен настройке мотоциклов под пилотов: геометрия шасси, высота и угол наклона подножек, посадка и прочие важные мелочи - холодный асфальт ограничили возможности непосредственно ездовых испытаний. Но на следующий день, в ход пошли тюнинговые части. Так, оба гонщика испытали новую подвеску - вилки Ohlins TRVP25. Они попеременно выходили на трек в седлах Yamaha R1 2010 и 2011 годов, оснащенных одними и теми же амортизаторами.
Дождь, к счастью, отступил, дав пилотам возможность провести много время в седле. И хотя тот же Макс Бьяджи оценил ситуацию на Phillip Island, как "зимнюю погоду", в Yamaha подняли большие пальцы вверх - главное, это сухой асфальт, а его было достаточно!
Лаверти уже третий раз садится на R1, так что его результаты оказались выше, чем у бывшего пилота MotoGP, в том числе и на гоночной резине. Пилоты Aprilia долгое время держались впереди: Бьяджи проехал лучший круг за 1:32.3, что не удивительно, Камье и Лаверти за 1:32.5, Меландри отстал от них на 0.1 секунды. Но к концу тестов, Лаверти привез невероятно быстрый круг и вышел в лидеры - 1:31.5.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.