Впервые приняв участие в гонках чемпионата Британии по мотокроссу MX1, Евгений Бобрышев обзавелся "друзьями". В первом же этапе его упорно пытался выбить из седла местный действующий чемпион MX1 Бред с практически сказочной фамилией Андерсон. Причем, британец тут же воспользовался услугами англоязычной прессы, чтобы очернить российского пилота. До этого он в недвусмысленной форме намекнул механику CAS Honda, что "его кунг-фу по-любому сильнее".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2010 - Нам же гораздо интереснее было узнать, как прошел первый этап от нашего соотечественника. Напомним, Бобрышев занял третье место на подиуме MX1 в Литтл Сильвер 28 февраля и выиграл первую гонку из трех.
"Квалификация была непростой," - рассказал Мотогонки.ру Евгений Бобрышев,- "скользкая трасса и повороты со склонами. Не хватило времени адаптироваться, но к суперпоулу я уже освоился и показал хорошее время, хоть и допустил пару ошибок. В первом заезде выиграл старт - оторвался на 6 секунд, но через 3 круга упал, быстро поднялся и все равно сохранил лидерство. Во втором заезде старт был хуже - ехал 6-м. Боролись с Андерсоном в начале. Он очень грубо ездит, все время хотел меня "убрать" и в одном повороте все же выбил. Так ему удалось отъехать от меня на 5 секунд. Но за три круга до финиша я сократил расстояние. Правда, на последнем круге упал.. и финишировал вторым. В третьей гонке - снова попытка со стороны Андерсона меня убрать. Меня это, конечно, задело и началась битва - сильно мы с ним столкнулись в повороте. Он удержался, я упал, после чего долго не мог завести мотоцикл. Потом он сказал моему механику, что я все это начал и если я хочу поиграть с ним в эту игру, то он на многое способен."
Андерсон недолюбливает пилотов MXGP, ведь год назад он был вынужден ретироваться в национальный чемпионат, не найдя спонсоров. Так что Евгений для него чуть больше чем просто соперник. И можно предположить, что он наверняка захочет продолжить игру. Нужно ли ставить Бреда на место? Менеджер команды предоставил Евгению карт-бланш в этом вопросе.
Следующая гонка, в которой Евгений Бобрышев будет участвовать - ежегодный международный предсезонный мотокросс, который пройдет 7 марта в парке Hawkstone (Великобритания). Удачи, Евгений!
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.