AMA Supercross: Данжи пополнил список победителей 2014
Индианаполис подтвердил свою славу наиболее тяжелой площадки во всем календаре для гонщиков чемпионата мира по Суперкроссу (FIM/AMA Supercross). Когда пыль улеглась, победу на 9-м этапе серии праздновал Раян Данжи из заводской команды Red Bull KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2014 - 1 марта на Lucas Oil Stadium в Индианаполисе разыгралась очередная драматическая битва, исход которой определился в середине финального заезда, когда Майк Алесси сдал позицию лидера преследовавшему его Данжи. Попытка реабилитироваться для пилота из Флориды закончилась падением на 13-м круге, после которого он быстро переместился в круговые и финишировал только 11-м.
Данджи стал пятым победителем гонок AMA Supersport в 2014 году, присоединившись в этом коротком списке к Виллапото, Стюарту, Риду и Рокцену. На подиуме, куда он поднялся с двумя другими призерами-дебютантами, Элаем Томаком и Колуом Сили, Данжи сказал: "Это была одна из самых крутых схваток сезона, это точно, но теперь у нас появился шанс побороться за весь чемпионат, благодаря ей. Хотя трек сегодня был здорово разбит, мне удалось стартовать хорошо с самого начала и оторваться".
По итогам 9 гонок сезона позицию лидера с отрывом в 23 очка занимает Раян Виллапото. Эту гонку гонщик из Сиэтла провел в тяжелой борьбе и завершил ее 5-м, провалившись на 17-ю, предпоследнюю позицию в первом повороте из-за столкновения с Кеном Рокценом, который после этого оказался на боку. Сразу после старта в массовом завале оказался и Стюарт. Стюарту удалось продолжить гонку, тогда как Рокцен слишком агрессивно пытался вернуть утраченные из-за падения позиции, совершил ошибку и вылетел второй раз, на этот раз, выбыв из гонки. Все трое, впрочем, занимают уверенные позиции в TOP-4 чемпионата после того, как Рид выбыл из борьбы за титул с травмой в Арлингтоне.
В тяжелой ситуации в этот гоночный день оказался Айван Тедеско. На самом старте, который для пяти гонщиков на левом фланге стартовой машинки начался в очень плотной контактной борьбе, калифорниец потерял контроль над байком и свалился с него прямо под колеса... вернее, на колеса Тевину Тейпину: ноги Айвана были жестко заблокированы между задним колесом и маятником, ему чудом удалось вырвать правую руку, конечно, после этого Тедеско не смог продолжить заезд и выбыл из борьбы до конца дня.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.