МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2012 - Это первое появление мотоцикла "во плоти" на публике, до того нас кормили скетчами и набросками. Первая версия 1000-кубового "стрёма", очевидно, еще далека от серийной, но общие очертания модного нынче класса больших эндуро угадываются во всем!
Основанный на концепте одного из самых успешных мотоциклов all-arounder‘ов Suzuki - V-Strom 650, "литр" выполнен в том же ключе, но совершенно в ином стиле. Если "650" - это "классический" дорожник с узнаваемыми формами, то "1000" - угловатый "турист", в имидже которого угадываются черты и от Triumph Tiger, и от Honda Crosstourer. Но, возможно, это лишь налет: мы уже видели все эти байки, тогда как новый V-Strom показали только-только. И по сути своей он будет отличаться от дорогих собратьев. И это не рестайлинг старой модели, как утверждают в Suzuki!
Байк построен вокруг 1000-кубового V-Twin. Алюминиевое жесткое шасси с мощными тормозами, оснащенными ABS, позволит существенно расширить область применения мотоцикла, сохранив типичные характеристики: надежность, комфорт, универсальность. Прежний "литровый" V-Strom практически не поставлялся в Россию, но новый, когда выйдет, обязательно будет включен в модельный ряд. Прежде всего, как обладатель конкурентоспособной цены. Ее, к сожалению, в Suzuki пока назвать не готовы.
Suzuki V-Strom 1000 позволит достичь двух главных целей: увеличить комфортный дневной пробег до 1300-1400 км, чего не хватало 650-кубовой версии; и повысить общий комфорт за счет пакета базового оборудования. Например, в базу будет входит настраиваемое по высоте ветровое стекло. Возможно, даже с сервоприводом. Тормоза будут усилены, относительно "650", вилка - перевернутого типа, сзади мощный, настраиваемый моноамортизатор.
Дизайнеры проекта были вдохновлены не современными разработками конкурентов, а собственным наследием, рассказал руководитель проекта V-Strom 1000 Акихиро Судо. Внешний облик во многом повторяет классический офф-роадер Suzuki DR750S модели 1988 года. Возможно, и остальные черпали свои идеи из прошлого? Не даром, в тот же день на той же выставке был представлен Honda CB1100 - наследник великой идеи "си-би".
Акихиро Судо сделал акцент на значительно улучшенные качества сцепления заднего колеса с покрытием, каким бы оно не было - грунт или асфальт, - за счет внедрения ATCS (Advanced Traction Control System). Инженеры Suzuki не стали вдаваться в подробности конструкции, но намекнули, что речь идет о комплексе шасси и электроники.
Как и в случае с V-Strom 650, "1000" можно будет легко "нагрузить" различным навесным оборудованием и багажом. В базовой комплектации мотоцикл младшей модели оснащается стандартной базой для крепления фирменных (и не только) кофров. В "1000" будет не только такая платформа, но и некая система для быстрой установки/съемки.