МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 июня 2021 в 20:45 | 163103
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kawasaki Heavy Industries и Honda Motor Co объявили о светлом водородном будущем

Первый пресс-релиз о планах Kawasaki был опубликован в конце января, а теперь гигант тяжелой промышленности Японии анонсировал окончательный переворот в планах. Следом за Honda Motor Co., Kawasaki Heavy Industries взяла курс на отказ от углеводородов ради экологически чистого будущего на возобновляемом водородном топливе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2021 - Программа Kawasaki так и называется - Hydrogen Road: первый шаг по Дорожной карте к плавному переходу с использования углеводородов на то самое «зеленое» топливо будущего, сделан.

В январе 2021 года KHI отрапортовала о завершении строительства собственного терминала по сжижению водородного топлива в Кобе, чем замкнула индустриальную цепочку производства экологически чистого топлива. Пока это не окончательный («промышленный»), а лишь демонстрационный проект - от производства водородного топлива, его сжижения - и до транспортировки. Как один из крупнейших производителей морских и океанских судов, KHI сделала первый шаг к освоению рынка доставки сжиженного водорода, спустив на воду первый в мире специализированный танкер на 1250 куб.м. водорода - все это есть у Kawasaki уже сейчас.

Терминал Kawasaki по хранению и доставке H2 в Кобе
Терминал Kawasaki по хранению и доставке H2 в Кобе

Первое индустриальное применение произведенного Kawasaki собственного водородного топлива - в газовых турбинах, которые производят электрическую энергию. Собственная электростанция Kawasaki в Кобе производит 1 мегаватт электричества на возобновляемом водородном топливе без вредных выбросов. Kawasaki также строит аналогичный терминал и энергосистему в Австралии.

Основная концепция транспорта будущего - водородный «гибрид»: двигатель на электротяге с энергетической установкой на водородных ячейках

Но сегодня был сделан программный анонс о том, что Kawasaki видит будущим транспорта - электротягу, а в качестве силовой системы (системы генерации энергии) - водородные ячейки. Точь-в-точь, как в своей программной речи в апреле обозначил планы Honda Motor Co. ее новый Президент Тосихиро Мибе.

Новый Президент Honda Motor Co. Тосихиро Мибе анонсировал планы компании до 2040 года
Новый Президент Honda Motor Co. Тосихиро Мибе анонсировал планы компании до 2040 года

Honda Motor Co. объявила о своем плане полного отказал от использования бензиновых двигателей к 2040 году в надежде, что к 2050 году 100% мировых производителей пойдут тем же путем. У обоих японских компаний примерно одно видение, как должны будут выглядеть транспортные средства через 10-15 лет: это будут гибриды, созданные на базе двух силовых установок - электрической и водородной.

Видение Honda Motor Co: к 2040 году - 100% переход на электротягу
Видение Honda Motor Co: к 2040 году - 100% переход на электротягу

Суть такого гибрида в том, что энергосистема на водородных ячейках питает электросистему всего автомобиля/мотоцикла, одновременно заряжая резервный блок АКБ. То есть, при переизбытке выработанной энергии, она резервируется. В остальное время, питает электродвигатель. Таким образом, электродвигатель получает питание, как от собственной энергетической системы (АКБ), так и от топливной ячейки - собственного маленького водородного генератора. Запас хода на АКБ может стать несколько меньше, чем у современных электромобилей, но и АКБ при этом будет играть роль своеобразного «резерва», а не главного источника. Только такой «резерв» будет обеспечивать ход не на 30-50 км, а на 100-200 км. Это как троллейбус: он может ехать и без подключения к электросети, а вы знали об этом?

По расчетам экспертов, водородные гибридные системы обеспечать запас хода даже не в 600-700 км, а в 1200-1500 км - вдвое больше, чем сегодняшние автомобили с ДВС и баками на 60-70 л бензина

Главная проблема зарядки электрокаров и электромотоциклов заключается в неприемлемом времени возобновления уровня батарей при просто невероятных энергозатратах на эту операцию: домашняя зарядка на 8кВт может за 1 час дать не более 50% заряда; стационарные зарядные станции имеют мощность более 15кВт и способны зарядить АКБ электромобиля на 80% за 40 минут. И все равно, это неэффективно.

Сменная топливная ячейка или перезаряжаемая топливная ячейка на водороде должна возобновляться с такой же скоростью, как если бы заправили бак бензином на АЗС - 1 минута. Смена ячейки на полностью заряженную, соответственно, еще быстрее. Причем, топливная ячейка начинает давать электричество незамедлительно после установки на ТС. Это решает все проблемы электротранспорта!

Перекладывая идею на мотоцикл, можно представить, что запас хода такой энергоустановки составит не менее 500 км при «нормальной» эксплуатации, а не дефилировании со скоростью 60 км/ч. Что также решает все проблемы современных электромотоциклов. Решение?

Видение ближайшего будущего Kawasaki Heavy Industries воплотила в 4-минутном видеоролике, который был опубликован вместе с большим докладом компании о стратегии на следующее десятилетие. Ее смысл - развитие «умной мобильности» и снижение загрязнений до нуля, а также создание систем автономной управляемости, которые могли бы разгрузить человека и взять на себя многие трудоёмкие процессы.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message