MotoGP: Педроса одержал очень важную победу в Ле Мане
Дани Педроса возглавил генеральную классификацию чемпионата мира по MotoGP 2013 года, взяв уверенную победу в дождевой гонке Гран-При Франции, которое принесло полное разочарование главным соперникам - пилотам Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2013 - Вместе с Маркесом, который вновь взошел на подиум после провала в начале гонки, Педроса записал на счет Repsol Honda третий подряд призовой дубль и обеспечил себе неплохой отрыв от Лоренцо и Росси.
Условия гонки в Ле Мане были малопредсказуемыми. Дождь начался за несколько минут до окончания заезда Moto2 и к старту главной гонки дня - MotoGP - припустил еще сильнее. Без сомнений все команды выбрали дождевые мягкие покрышки, но оба предшествующих гонке дня и даже на утреннем warm-up они работали над "сухими" настройками!
Педроса начал гонку 6-м, с позиции, на которой оказался в результате падения в середине субботней квалификации. Старт ему удался, как обычно, и в первом повороте он уже висел на хвосте у Лоренцо и Довициозо, который возглавил гонку. На третьем круге Дани прошел действующего чемпиона мира и завязал интенсивную битву с пилотом заводской команды Ducati. Довициозо отчаянно сопротивлялся и, на самом деле, не планировал сдавать лидерство до последнего момента, когда его стали подводить покрышки. Здесь как раз сыграл фактор неожиданности: дождь перестал идти уже в начале заезда и траектории подсохли, что обеспечило повышенный износ шин.
Андреа и Дани очень долго разменивались позициями, эта дэуль продолжалась 12 кругов подряд, но на 14-м Педросе удалось пройти вперед и взять заезд под контроль.
Победа в Ле Мане стала восьмой для Педросы в последних 12-ти гонках, и он сравнялся по уровню успешности с Уиэйном Рейни и Хорхе Лоренцо, выиграв 24-ю гонку в Королевском классе за свою карьеру. К тому же, Дани, наконец, вступил в "Клуб 3000", заработав в сумме 3011 очков, что до него смогли сделать только два других пилота Больших Призов - Капиросси и Росси.
"Я невероятно счастлив, потому что добился очень важной победы, - сказал Педроса. - Я много лет пытался выиграть на этой трассе на мотоцикле MotoGP, но всегда она мне давалась с трудом. Наконец, этот момент настал, когда я менее всего его ждал, и от того я рад еще больше. Условия на треке складывались не в мою пользу, потому что было очень холодно, а я не очень люблю ездить при подобных температурах. Но сегодня выложился полностью. Мотоцикл вел себя замечательно, даже в начале гонки, когда трек был максимально мокрым".
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.