МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Сейчас австралиец занимает 26-ю позицию в абсолютном зачете. Причиной этого команда называет слишком сырую модель мотоцикла, построенного всего за полтора месяца, и впервые появившегося на гоночной трассе в Испании в феврале, тогда как большинство прототипов Moto2 были уже готовы и обкатаны. Новое шасси, не такое жесткое, но гораздо более современное создавали не специалисты заводской команды, а французский инженер Гарсиа Мартьяль. Он предложил перейти на дизайн а-ля Ducati - птичью клетку с независимым маятником. Прототип получил громкое имя MG Competition.
"Да, мы позаимствовали эту идею у Ducati, - не скрывает Гарсиа, - Ну, и адаптировали ее для Moto2. На самом деле, мы взяли за основу другую идею - более гибкой, менее жесткой рамы. Птичья клетка для этого подходит идеально. В далеком прошлом, я работал с Нориком Абе в World Superbike. Год назад с индонезийцем Дони Тата Прадита. Теперь решили построить собственное шасси для Moto2."
Первые испытания MG Competition у Веста вызвали бурю эмоций. Во-первых, старое шасси MZ на 18 кг тяжелее, чем любой из прототипов Moto2. Это как пересесть со стального мотоцикла на алюминиевый. На самом деле, так оно фактически и есть! Ведь рама, построенная MZ - ни что иное, как стальная копия алюминиевого шасси одной из команд World Supersport 2009 года. Во-вторых, поведение мотоцикла полностью изменилось. Энтони Вест мог ехать быстро на очень медленном мотоцикле и даже заработал 8 очков, столько же, сколько и Ксавье Симеон на Moriwaki MD600. С новым мотоциклом, у австралийца появится шанс вернуться в TOP-10, считает Мартьяль.
"К сожалению, прежний прототип ни в какие ворота не лез. Но другого у команды не было, и Энт действительно совершал чудо в каждой гонке, - сказал он, - Нам все еще требуется множество испытаний, чтобы найти идеальные настройки. Ведь теперь все старые настройки - пустое место!"
Фото: GPone