В Донингтоне оба пилота Fiat Yamaha впервые одели на себя новые комбинезоны Dainese с инновационной защитой D-Air - встроенной подушкой безопасности, активирующейся при падении. Полностью на себе ее действие Лоренцо смог ощутить лишь в Брно ... каким оно было - расскажет Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2009 - Лоренцо показали крупным планом несколько раз - во время падения, сразу после и после того, как он попытался поднять из гравия байк. Когда маршалы подбежали на помощь, мотоцикл был в более-менее рабочеспособном состоянии ... Но не Хорхе!
После нескольких кувырков по асфальту, у него сработала защита и внутри комбинезона раскрылся Airbag. Лоренцо тут же стал похож на надувную игрушку (если вы смотрели трансляцию, то видели, как изменился внешний вид верхней части его комби).
Принцип действия D-Air прост: при ударе об землю, срабатывает датчик движения, расположенный в аэродинамическом горбе комбинезона; сигнал подается на пиропатрон, расположенный там же, через воздуховоды, подушки, плотно облегающие торс пилота и его плечи, мгновенно надуваются. По идее, эта мера предосторожности должна сберечь ребра и верхний отдел позвоночника при ударе о мотоцикл или стену ограждения.
Сработавшая подушка сковала движения Хорхе, так что ему ничего не оставалось как оставить попытки вернуть к жизни свой мотоцикл, расстегнуть комбинезон и удалиться с трассы.
"Теперь чемпионат - его, - мрачно прокомментировал инцидент Хорхе, - Второго места не достаточно для победы."
В Донингтоне, оба пилота Yamaha упали. Однако, никто точно не знает, сработали ли подушки в тот раз: Росси благополучно добрался до финиша пятым, внешний вид его комбинезона не изменился с того момента, как он кубарем катился по асфальту. В этот раз, подушка сработала, но не сразу, а после того, как Лоренцо оказался в гравии - через секунду после падения. Сдуть его на месте Хорхе не удалось.
"Я ехал на грани возможного: в поворот зашел очень широко, хотел перекрестить траекторию и преградить путь Валентино. Это был большой риск, и он не оправдался - моя ошибка." - признал Хорхе, но затем добавил: "Я бы вернулся на трек, мотоцикл на первый взгляд не сильно пострадал, но я не смог бы ехать в таком виде!"
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.