MotoGP: Рекордсмен Маркес - теперь все внимание на Ducati!
Лидер Гран-При Катара 2015 года, двукратный - и действующий чемпион MotoGP Марк Маркес идет по своему собственному плану. Но теперь он уверен, что пилоты Ducati готовятся нанести ответный удар: на квалификации они используют свое тайное оружие - сверхмягкие покрышки, которых нет у Factory-пилотов из Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Маркес пробил рекорд круга Losail International Circuit, установленный в 2008 году Кейси Стоунером (1:55.153) и приблизился к абсолютному рекорду Хорхе Лоренцо того же года (1:53.927), проехав лучший круг FP3 первого этапа сезона за 1:54.153 на гоночных покрышках. Лоренцо установил рекорд на квалификационных шинах, но квалификация Гран-При Катара еще впереди!
Теперь, когда списки прошедших в финальную квалификацию Q2 определены, команды вернутся к поиску лучших решений для гонки. Но пока тенденция очевидная: на жестких шинах пилоты Honda Racing стабильно быстрее, чем соперники из Yamaha.
Но есть нюанс, на который обратил внимание сам Маркес - это прогресс пилотов заводской Ducati, которые в сводной таблице результатов расположились на 3-й и 6-й позициях, а Йонни Эрнандес из саттелита Pramac, на 7-й, опередив Лоренцо и Росси.
"Сегодня мы здорово поработали и смогли улучшить гоночный темп, - отметил Маркес после FP3. - Хорошей новостью является, что у нас еще есть небольшое пространство для движения вперед, но улучшились не только мы. Теперь все внимание - на пилотов Ducati. Квалификация будет очень жаркой в этот раз. Состояние трека улучшилось, так что завтра разница между пилотами в Q2 будет даже меньше, чем сегодня. Для нас сейчас куда важнее хорошо подготовиться к самой гонке".
На подходе к первой квалификации сезона, Марк Маркес гораздо серьезней, чем обычно: "Парни из Yamaha еще не сделали свой ход. Ни я, ни Дани - мы оба всегда серьезно относились к Yamaha в Катаре, их нельзя недооценивать. Но мы уже видели, на что способны теперь Ducati".
Похвалу от Маркеса заслужила и работа заводской команды Suzuki: Я немного покатался за Алешем [Эспаргаро, Suzuki Racing], он очень здорово здесь едет. Конечно, мне достаточно легко было обойти его на прямой, но это единственное место, где я мог бы его пройти: в поворотах он невероятно собран и быстр!"
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.