MotoGP: у Росси пока 100% призовой результат. Что дальше?
Валентино Росси вернулся с каникул, набравшись сил и потренировавшись с друзьями на прошлой неделе. На этот раз, в программу вошло не только гоночное ранчо, но и выход на кольцо за рулем Yamaha R1M. До сего момента лидер MotoGP имеет 100% подиумный результат. Чего он ожидает от оставшихся девяти этапов сезона 2015 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2015 - "Теперь я абсолютно готов вернуться в гоночный режим, - сказал он по прилету в Иниданаполис. - Выдалось несколько деньков для отдыха, но сложа руки мы с друзьями не сидели: тренировались и еще раз тренировались!"
Первая часть тренировок состоялась на Misano World Circuit, по которой Росси прохватил на новеньком Yamaha R1M вместе с юными пилотами из VR46 Riders Academy, среди которых были пилоты команды Sky Team VR46 Moto3 Романо Фенати и Андреа Миньо. Затем действо переместилось на грунтовый трек, по которому те же пилоты прохватили уже на мотардах.
Валентино Росси тренируется на Yamaha R1M в Misano World Circuit
Первая половина сезона для Росси сложилась удивительно хорошо, чего он до визита на домашнее Гран-При Италии явно не ожидал: "Это была программа "минимум" - приехать в Муджелло и выступать перед фанатами в статусе лидера чемпионата. Но то, что удалось сохранить 1-ю позицию после, вот это самый приятный сюрприз", - сказал Росси перед началом 8-го уикенда в Ассене.
В девяти первых гонках сезона Vale взошел на подиум во всех, выиграв три Гран-При - в Катаре, Аргентине и Нидерландах.
"Другие девять будут не менее важны, - уверен 9-кратный чемпион мира, для которого программой "максимум" на этот сезон является взятие 10-го титула. - Каждая гонка теперь будет определяющей с точки зрения чемпионата. Надеюсь, вторую половину года мы пройдем также уверенно. Некоторые треки, на которые нам предстоит приехать, я очень люблю, а на других придется обороняться".
В 2014 году в Индианаполисе Росси и Лоренцо взошли на подиум вместе с Марком Маркесом, который умыл обоих пилотов Yamaha в середине заезда. Для Росси IndyGP одно из тех самых мест, где ему приходится "обороняться": "Мы начнем игру в Индианаполисе, не самой моей любимой трассе, но здесь всегда великолепная атмосфера, сам по себе трек классный. Я готов ко всему!"
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.