Ducati MotoGP хранит в тайне большинство подробностей 7-го дня испытаний Desmosedici GP12, которые состоялись в Jerez de la Frontera при участии Валентино Росси. Но кое-что все-таки известно!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Команда пошла на решительный шаг и использовала предпоследний, седьмой день из восьми, отпущенных FIM и Dorna на тесты 1000-кубовых прототипов. Валентино Росси работал на треке с утра и до самого вечера, прерывая короткие заезды на продолжительные совещания. Как сообщают инсайдеры, Валентино выезжал и пробегал по испанскому автодрому по 4-5 кругов, возвращался в гараж, где команда тут же вносила изменения в настройки и, вероятно, устанавливала новые детали.
Ключевой момент тестов: впервые на треке испытывалась концептуально новая рама Desmosedici - традиционный для японских заводов, но не для Ducati - алюминиевый Deltabox. Но, не совсем уж "традиционный". Дело в том, что болонский завод решил сохранить структуру с двигателем в качестве несущей конструкции. До приезда Росси в Херес, два дня на треке работала официальная испытательная команда во главе с Гуарески, тот же байк из гаража выкатывал Франко Баттаини. Они подтвердили, что тесты прошли успешно (то есть, ничего не сломалось).
Валентино удалось показать неплохое время. По слухам, он начал работу с 1:41, но к вечеру вплотную приблизился к 1:39. Для сравнения, Кейси Стоунер выиграл квалификацию Гран-При Испании, проехав быстрый круг за 1:38.757. Затем, Repsol Honda устроила в Хересе собственные тесты Honda RC213V, но время, с которым австралиец проехал круг так и не утекло за пределы команды. В Брно, где Honda и Yamaha впервые удалось сравнить свои разработки, Стоунер был заметно быстрее - 1:56.168 против собственного же времени квалификационного круга на Гран-При Чехии в 1:56.591.
Возможно, Ducati все же издаст некий пресс-релиз о проведенных испытаниях, как это было сделано в Муджелло перед поездкой в Арагон.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.