В отличие от многих соперников, компания FTR MOTO, нацеленная на рынок Moto2 в 2010 году, активно тестирует свои мотоциклы на испанских гоночных треках. В конце октября серия началась в Барселоне и Альбасете, сегодня продолжилась в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Гранприйный прототип модели M209 Moto2 испытывают пилоты команды Joe Dercey испанского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам Кевин Кухлан и Гевин Гауланд, а также Диего Лазано, принявший участие в пятом этапе CEV уже на готовой 600-кубовой машине.
"Отдача от мотоцикла на практиках и тестах превзошла все наши ожидания, - комментирует директор FTR Moto Стив Боунс, - Мы только успели представить мотоцикл в Лондоне, сразу же погрузили все в грузовик и отправились в Барселону, где и состоялся первый выезд. Вместе с Диего мы достигли огромного прогресса в разработке мотоцикла, убрали мелкие косяки в работе двигателя. Парни из Joe Darcey работают исключительно хорошо и плодотворно. Мы просто перешагнули несколько ступеней!"
Лазано комментирует свой первый выезд на M209 в Барселоне: "Уикенд прошел отлично. Никто не знал, на что мы сможем рассчитывать с этим байком. То, что мы вообще вышли на старт - большой бонус. В ходе гонки, я чувствовал некоторые проблемы в работе мотора, но не настолько серьезные, чтобы останавливаться. В конце концов, этот мотоцикл до меня уже тестировали! У него огромный потенциал."
В воскресенье, 22 ноября в Валенсии FTR провела серию тестов, результатами которых разработчики M209 остались довольны. К испытания присоединились такие известные гонщики, как британец Джереми МакВильямс и немец Арни Тодд: "Посмотреть на наш байк приехали многие, - продолжает Боунс, - Джереми МакВильямс высоко оценил характеристики мотоцикла, приняв наше приглашение на тесты. После него, M209 попробовал Арни Тодд - он ехал вдохновленно!"
Первые поставки готовых шасси для чемпионата мира Moto2, как и для испанского CEV Moto2 уже начались. FTR Moto обещает отгружать свой продукт в течение 30 дней с момента размещения заказа.
По предварительным данным, первым официальным заказчиком FTR из мирового Moto2 стала команда Stop & Go Racing, за которую в 2010 будут выступать пилоты GP250 Гектор Фаубель и тайский гонщик Роттапарк Вилайро.
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.