MotoGP: Росси использует в Ассене новый Ducati - GP11.1
Гонка, которую Валентино Росси пропустил в прошлом году из-за травмы ноги, станет для проекта Ducati Factory ключевой: на Гран-При Нидерландов пилот команды "№1" выкатит из гаража обновленный прототип Desmosedici - версию GP11.1
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2011 - Как и предполагалось ранее, заводская команда поменяла приоритеты месяц назад: GP11 сам по себе в разработке больше не нуждается, про него, вероятно, вовсе забудут. Но обновления все же появляются, только теперь это не просто GP11, это - гибрид! Вдохновленные разработкой 1000-кубового GP12 члены заводской команды выкатят его из гаража в ближайший уикенд, в Ассене.
Это будет полный апгрейд GP11 - весь накопленный опыт обновлений с начала сезона, с первых тестов в Сепанге и до Эшторила. Часть шасси - от GP12. Ducati подтверждает, что в Ассене Росси получит мотоцикл с совершенно новой коробкой передач - DST (Ducati Seamless Transmission), созданной под впечатлением от КПП заводских Honda.
Хейден также получит обновление шасси - "step-2", следующую за "step-1", обкатанное в Эшториле. Оно жестче и еще прочнее. Что касается моторов, полный апгрейд до GP11.1 его ожидает к домашнему этапу в Laguna Seca. Раньше не позволяет сетка использования двигателей - у Никки уже четыре "раскупоренных"!
"Мы решили создать гибрид GP11.1, который состоит из двигателя объемом 800 куб.см. 2011 года и шасси GP12, чтобы ускорить процесс разработки следующего прототипа, - заявил Филиппо Прециози, - Но это также потенциально может ускорить наших пилотов в борьбе за результат в текущем чемпионате. Валентино еще никогда не ездил на GP11.1, так что окончательное решение потребует нескольких гонок, чтобы понять все преимущества."
"С другой стороны, у нас есть КПП следующего поколения - решение, которое мы намерены внедрить незамедлительно, - уточнил Прециози позицию относительно "магической" коробки, - Отдел Разработок Ducati Corse работал над ней с 2010 года. В проекте использовано несколько уникальных инноваций. Окончательно, мы намерены внедрить ее в 2012."
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.