100% британская команда в MotoGP - Paul Bird Motorsport (PBM UK) на распутье: какой мотоцикл им эксплуатировать в будущем? Есть варианты, включая все тот же Aprilia ART, который пилотировал Йонни Эрнандес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - Майкл Лаверти, которого "назначили" главным разработчиком и пилотом 100% British Race Project - мотоцикла, построенного GPMS, английской компанией при посредничестве PBM UK, пересел на Aprilia ART в ходе состоявшихся в этот понедельник официальных тестах IRTA на автодроме в Мизано. Байк "освободился" после временного перехода Йонни Эрнандеса в Ducati, на место Бена Списа. Но перед Лаверти и Бёрдом стоит серьезная задача - определиться.
Майкл попеременно выводил из гаража PBM UK то один мотоцикл, то другой.
"Это абсолютно разные машины, два совершенно не похожих байка, - заявил в итоге он. - Они требуют двух совершенно иных подходов к пилотированию".
"При этом, у каждого мотоцикла есть свои очень сильные стороны. В какой-то момент я готов был сказать, что PBM лучше, чем ART, но затем менял свое мнение. У ART очень ярковыраженный чаттеринг, но мы знаем, как побороть его, заодно улучшив тормозную динамику. Вот если бы объединить сильные стороны обоих байков, мы получили бы просто идеальный вариант".
Aprilia демонстрирует гораздо более уверенное торможение двигателем, благодаря заводской электронике: в ART есть управляемый выпускной клапан, который закрывается и обеспечивает большую останавливающую силу, которую гарантирует большой V65. Но есть проблема: этим клапаном умеет управлять заводская электроника Aprilia, но ECU от Magneti-Marelli, установленный на прототипе PBM, не имеет нужного канала для управления этой функцией.
"Двигатель ART V4 обладает огромной инерцией, так что сам по себе он тормозит плохо, - отметил Майкл Лаверти. - Мы можем управлять этим при помощи электроники, и тогда байк работает просто превосходно. Пересаживаясь на наш байк, мы понимаем, что с электроникой от Marelli мы не имеем такого преимущества".
До конца сезона PBM UK и Майкл Лаверти попробуют доехать на Aprilia ART, а затем вернуться к разработке собственного прототипа.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.