WSBK/Moto2: Трой Корсер посетил гараж Kalex-Pons в Валенсии
Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот заводской команды BMW Motorrad Трой Корсер прогулялся по гаражам команд Moto2, которые приняли участие в частных тестах в конце прошлой недели. Особое внимание австралиец уделил прототипу Kalex Moto2 команды Сито Понса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - В четверг было достаточно сухо, но слишком холодно, чтобы работать на треке, поэтому Аксель и его напарник Серхио Гадеа большую часть времени провели в гараже, разбираясь с мотоциклом. В этот момент, на пороге появились люди в бело-голубых одеждах с логотипом BMW Motorrad, среди них - призовые пилоты Корсер и Чаус. Встреча была запланирована: в планы австралийского чемпиона, одного из самых опытных пилотов WSBK входило несколько пробных заездов на прототипе для Moto2. Об этом его попросили немецкие коллеги.
Ведущий дизайнер компании Kalex Александр Баумгэртель рассказал о прототипе с двигателем 600 куб. см. все, что знал. Парням из Kalex требовалась серьезная экспертная оценка их детища, но без пробной поездки, это лишь слова...
Kalex Moto2 легко мог бы стать одним из самых популярных шасси в чемпионате, однако, что-то удерживало многочисленные команды от заключения контракта с немецкой фирмой. То ли высокая цена, то ли какие-то иные недоработки, упущенные разработчиками осенью. В любом случае, сейчас лишь одна команда решила использовать эти мотоциклы - Pons-Kalex, остальные, опробовав шасси в Валенсии еще осенью, предпочли либо британский FTR, либо итальянский RSV, либо швейцарский Suter. Последний лидирует по представленности в заявочном листе 2010 года (13 из 40).
"Жаль, что у нас есть лишь одна команда - это затрудняет дальнейшую разработку," - с сожалением сказал Алекс Баумгэртель в интервью журналу Speedweek.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.