МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 марта 2013 в 11:45 | 10594
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Финальный отчет из Техаса

Пусть дебютная гонка в Техасе и не станет определяющей в рамках чемпионата MotoGP 2013 года, теперь мы четко знаем, кто в ней будет доминировать с первого же дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2013 - Трехдневные тесты в Circuit of the Americas, организованные Honda Racing Corporation, завершились в четверг. После того, как Yamaha Factory досрочно свернула работу, выполнив весь намеченный объем тестов, в Остине остались только пилоты Respol Honda и LCR Honda, а также Блейк Йонг из Attack.

Маркес завершил тесты в 0.6 секунды от своего напарника Дани Педросы. Большую часть финального дня пилоты Repsol ехали внутри 2:03, постепенно улучшая круги. Результат - лучшее на данный момент время для класса MotoGP и ориентир на будущее - 2:03.281. Штефан Брадль отстал от Маркеса почти на секунду, Йонг - почти на 9.


Как бы не сложился уикенд Red Bull Grand Prix of Americas в апреле, доминировать в нем с первых минут будут пилоты Repsol Honda! В конце концов, ни Росси, ни Лоренцо не удалось и рядом постоять с Маркесом, а отставание в 1.1 секунды довлело над пилотами заводской Yamaha, как непреодолимая стена. Это же побудило команду завершить тесты досрочно: в сложившихся условиях не имело смысла прыгать через голову, пытаясь найти какие-то выдуманные решения, да и кто знает, какие условия будут на треке через полтора месяца. Все это время инженеры YFR будут изучать данные, собранные за два дня испытаний. К тому же, через неделю в Jerez de la Frontera, на официальных тестах IRTA им нужно будет определиться с конфигурацией байка, с которым они будут работать первую половину сезона 2013 года, испытать пару важных обновлений, которые поступят в гараж на Гран-При Испании, в мае - вот важные задачи. Поважнее десятых долей секунды в Техасе!

Езда на локтях стала визитной карточкой 20-летнего Маркеса

Езда на локтях стала визитной карточкой 20-летнего Маркеса


Иного мнения придерживались в Repsol Honda. И Маркес, и Педроса провели полный комплекс испытаний и нашли неплохие базовые настройки. Команда планирует начать работу в ходе гоночному уикенда с той же отметки, на которой завершила тесты, а затем улучшить время круга.

Маркесу так понравился техасский асфальт, что он закладывал мотоцикл все ниже и ниже в поворотах. Забавно было посмотреть на фотографии, где он затер до дыр новые слайдеры на комбинезоне Alpinestars и даже стер почти сантиметр пластика с защитного чехла бортовой камеры GoPro, которую команда использовала для сбора информации и верстки командных роликов!

Маркес потер об асфальт Техаса не только комбинезон, но даже бортовую камеру!

Маркес потер об асфальт Техаса не только комбинезон, но даже бортовую камеру!


"С технической точки зрения мы добились огромного успеха, - отметил Маркес после тестов. - После обеда мы провели гоночную симуляцию, проехали полную дистанцию. Но после нее углубились в работу над электроникой. Эти тесты очень важны. Трек физически требовательный, особенно, первый сектор, но что касается мотоцикла, думаю, нам будет легче во время Гран-При, потому что теперь мы знаем эту трассу".

Circuit of the Americas имеет длину 5.5 км, что делает его одним из самых длинных треков в календаре. Это значит, что гонка будет напряженная и пилоты, получившие преимущество в начале заезда, смогут "убежать" от преследователей, наращивая отрыв круг за кругом. Сейчас этот шанс есть у Маркеса и Педросы. А вот за третью позицию на виртуальном подиуме битва будет очень жаркая.

До начала чемпионата осталось меньше месяца. Первый этап намечен на 7 апреля в Катаре, но с 23 по 25 марта в Хересе состоится "нулевой" этап чемпионата - официальные тесты IRTA, где команды проведут финальные "шейкдауны" (запуски мотоциклов в гоночных конфигурациях и в цветах своих команд). Событий хватит. К тому же, Yamaha Factory все еще не презентовала официальные одежды Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, как и раскраску мотоциклов. Всех также очень интересует спецификация YZR-M1 нового сезона, ибо до сего момента все мотоциклы были переходными версиями. Большие изменения ждут и Ducati.

Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ в течение следующей недели!

Важные новости
 
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message