MotoGP: Итоги первого дня - Росси в минусе, Стоунер в плюсе
Валентино Росси не доволен результатами испытаний новой рамы своего Ducati, ему так и не удалось повысить скорость в поворотах. Тогда как Стоунер, напротив, счастлив результату: обновленная вилка работает гораздо лучше!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Обе заводские команды - Repsol Honda и Ducati Factory получили и использовали много новых запчастей, начиная с уикенда в Эшториле. Результаты работы R&D департаментов двух фабрик будут видны уже завтра, на квалификации, если погода не изменится и не внесет коррективы в ход уикенда.
"Мы сразу поехали быстро после той работы, что проделали в Эшториле, - сказал Стоунер после окончания тренировок в Ле Мане, - Настройки изменились значительно, что по мотору, что по подвескам. Сегодня вы использовали новые Ohlins модели 2011 года - они отлично работают! Мотор стал лучше тянуть, вот почему наша скорость в поворотах существенно возросла. Если сохранится сухая и солнечная погода, результат будет высоким"
Стоунер отметил, что команда сейчас работает только на победу - не важно, какой из пилотов Repsol Honda ее добудет. Цель - чемпионский титул в 2011 году, последнем сезоне 800-кубовой категории, в которой у Honda с самого начала были только проблемы. Теперь же Repsol имеет в своем арсенале "лучший мотоцикл в мире".
Также австралиец отметил, что серьезно удивлен тем, что пилоты заводской команды Yamaha не смогли улучшить своей скорости. Дело в том, что Лоренцо и Спис продолжают работать со "старыми" моторами, доставшимися им после Эшторила.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.