МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 апреля 2019 в 12:35 | 39223
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Валентино Росси: 23 года в строю - как из другой эры с черно-белым телевидением!

31 марта 2019 года Валентино Росси отметил интересую дату: ровно 23 года назад он впервые вышел на старт Гран-При в классе GP125, это было в Малайзии, в 1996. На этот раз 40-летний ветеран штурмовал подиум в Аргентины, буквально играючи.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2019 - То, что Termas de Rio Hondo для Yamaha «комфортная» трасса, говорят многие факты статистики. И борьба за места на подиуме на протяжении всей гонки длиной в 22 круга стала тому подтверждением: три Yamaha YZR-M1, включая байк новой команды-саттелита Petronas Yamaha SRT под управлением Франко Морбиделли атаковали трех пилотов Ducati - Довициозо, Петруччи и Миллера. И хотя Марк Маркес был в этот раз совершенно недостижим для соперников (на финише он оказался с 10 секундами чистого преимущества, которое по ходу гонки вырастало и до 13 секунд), группа из шести соперников никогда не разбивалась, и только перед финишем ее дополнили еще двое - Алекс Ринс на заводском Suzuki и Такааки Накагами на клиентском Honda.

Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли
Первоначально, в группе лидеров был и Франко Морбиделли


Валентино Росси с первого круга поставил перед собой задачу - стать, как минимум, 2-м в этой гонке. И он добился своего, после финиша рассказав, что был абсолютно уверен, под таким сильным давлением, Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati не выдержит. Так оно и вышло: последние 5 кругов Росси просто ждал безопасного момента для атаки, и на последнем круге пошел вперед так, что Дови просто не смог ничего предпринять.

«А ведь 31 марта - это же сегодня?.. Сегодня утром я пересматривал фотографии того времени, и у меня впечатление, что это была совсем другая эра, с черно-белым телевидением, - сказал Валентино Росси после гонки. - Но мне нравится! Однажды, в своей карьере ты подходишь к определенной точке, когда все становится чуть-чуть сложнее. Потому что юные соперники всегда сильнее, и тебе предстоит момент для выбора - предпочитаешь остановиться и любоваться своими трофеями или продолжать бороться, потому что... тебе это нравится. И вот это - мой случай».

Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга
Дуэль Довициозо и Росси за 2-е место длилась весь заезд, все 22 круга


Росси начал уикенд из-за пределов ТОП-10, куда он пробился - и уверенно закрепился только на FP3. Несмотря на очень горячий асфальт Termas de Rio Hondo и несколько ошибок, допущенных в ходе гонки, Валентино не упустил шанс зацепиться за лидера. Несколько раз он атаковал Довициозо, который вырвался вперед [возглавил группу, а лидером со старта до финиша - с большим отрывом ехал Маркес] уже после первого поворота, и проходил его, но каждый раз Ducati возвращался на 2-ю позицию, и тогда Валентино занял выжидательную позицию - когда у Андреа «кончатся» покрышки. Росси выиграл удивительную гонку 2015 года, когда у всех его соперников, установивших на гонку в Рио-Ондо мягкие шины, а он (и еще Кэл Кратчлоу) - жесткие. В 2017 Росси и Виньялес комфортно приехали на 1-2 место. В остальных случаях, кроме 2018 года, Росси боролся за подиум - он отлично знает эту трассу и ее свойства.

Росси объяснил свою стратегию на эту гонку: «Я пытался держался во главе группы, потому что ожидал, что смогу поехать быстрее, но с ростом температур трудностей прибавилось. Дови оставался впереди и шел очень уверенно, у него был отличный темп. Мы смогли оторваться от остальных и вели свою собственную гонку. После нескольких ошибок в начале и середине заезда, принял решение не рисковать и действовать наверняка, ни на сантиметр не ошибаясь - иначе Дови обязательно вернул бы позицию».

Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине
Атака на входе в поворот, которая принесла Росси второе место в Аргентине


«Последние кругов 5-6 я уже знал, что у Дови будут проблемы с держаком. Мы оторвались от остальных секунды на 2-3, кажется, и этого было достаточно, чтобы просто ждать. В решающий момент я был готов к атаке на 100% и вошел в поворот очень быстро. Атака на последнем круге всегда особенная, а для меня вдвойне - она была проведена на торможении, на очень красиво и четко исполненном торможении!» - добавил Росси. Решающий обгон, который принес Валентино 20 очков, произошел в узком и медленном повороте, где Довициозо уже не был способен предпринять что-либо в ответ на действия Валентино.

Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года
Росси вернулся на подиум впервые после Гран-При Германии 2018 года


Таким образом, Росси вновь вернулся на подиум - впервые с Гран-При Германии 2018 года. Теперь перед ним стоит еще одна задача - победа в гонке, чтобы прервать паузу, затянувшуюся на 645 дней (включая сегодняшний).

«Да, давно мы так не радовались, с Sachsenring в прошлом году, когда я попал на подиум. Это второе место особенно приятно, потому что в двух последних гонках сезона-2018 я занимал 1-2 позицию, но из-за ошибок упустил возможность взять приз. Это были мои ошибки, и завершить чемпионат в таком ключе особенно огорчительно, и это трудно принять. По этой причине мне также очень радостно. Это важный подиум для меня, мое команды и для Yamaha - после всего трудного периода».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message