Осенью этого года командой Vector Racing принято решение оставить Чемпионат Мира по Супербайку и направить все ресурсы на участие в Открытом Чемпионате Германии (IDM). Весь ноябрь велись переговоры с Yamaha Germany, и похоже, что лучшая российская команда по "кольцу" будет выступать в 2008 году под германскими флагами в национальном чемпионате.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2007 - В прошедшем сезоне Владимир Иванов выиграл три гонки IDM: в Ошерслебене, Ассене и на чешской трассе Мост. Так что вероятность успешного выступления в следующем году, тем более при поддержке Yamaha Germany, очень большая.
На днях мы встретились с Володей Ивановым и задали ему пару вопросов на интересующие всех темы: какие планы у «Ветерка» и у Vector Racing на 2008 год?
Календарь IDM на следующий год уже определен? "Пока вроде нет. Скорее всего 8 этапов пройдут в Германии, и один, может, будет в Чехии. Но это еще не точно."
Будут ли окна, чтобы приезжать гоняться в Россию? И вообще, есть ли в планах какие-то российские соревнования? "В России планов пока нет, но, надеюсь, будут. Мне бы очень хотелось. Просто в следующем году мы будем загружены, даже больше, чем в этом."
Как вам удавалось в этом году выкатываться на этапы World Superbike, да еще и IDM выигрывать? "Очень часто получалось так, что через неделю после чемпионата мира был чемпионат Германии. Мы оставались на базе, и к выходным отправлялись на IDM."
А в этом 2008 году команда будет все время в Германии? "База недалеко от Дюссельдорфа, так что команда будет летать между чемпионатами. Будет всего 8 гонок чемпионата Германии и одна или две гонки Чемпионата Мира плюс тесты. Хотелось бы пожить в Германии. Правда, пока что не вижу такой возможности."
Чемпионат мира? Вы будете продолжать выступать в World Supersport? "Да, в том этапе WSBK, который проходит в Германии у нас есть возможность участвовать по wildcard. Но мы будем смотреть по нашему состоянию во время сезона: очень много сил отнимает, а цель очень высокая поставлена, так что приходится выбирать."
А в команде есть установки относительно "ведущего" пилота? Может быть, ограничения по тренировкам, выступлениям где-то еще, кроме IDM/WSS. Бывает, что тебе хочется принять участие в какой-то гонке, а говорят, что нельзя. Бывает такое? "Да, и так во всем мире, это нормально. Если я получу какую-то травму на соревновании маленькой важности, то я очень сильно подведу команду. Поэтому могут запрещать. В целом, у нас в команде все лояльно и все всё понимают, поэтому я сам стараюсь не участвовать в каких-то соревнованиях."
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.