Истории из календаря МОТОГОНКИ.РУ: Чемпионат мира по мотокроссу
Чемпионат мира по мотокроссу 2009 года был полон событий, и не только спортивного толка. Одним из самых громких и заметных событий в кроссовом закулисье стал переход Марвина Маскина в заводскую команду KTM - прямо в середине сезона. Кстати, вслед за этим, Марвин стал выигрывать гонку за гонкой, и завершил сезон чемпионом в классе MX2! Календарь МОТОГОНКИ.РУ: август, Марвин Маскин (№25)
МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2009 - С Марвином мы встречались несколько раз, впервые - в 2007 году на SX-TOUR в СК "Олимпийский", где он выиграл тяжелую дуэль с тремя соперниками из европейских серий. Затем, француз на год исчез с радаров, выступая в основном в кубковых и коммерческих сериях по Суперкроссу. Но свое счастье и славу нашел в мировом MX2, в 2009-м.
Сезон Марвин начал в пилотом NGS Honda и сразу же стал делать успехи, тут-то им и заинтересовались в KTM. Не будем скрывать, что перст указующий принадлежал спортивному директору завода, 10-кратному чемпиону мира по мотокроссу Стефану Эвертсу. Уж кто-кто, а Эвертс умеет разглядеть в человеке ярко сияющую звезду. К тому моменту, Маскин из сил выбивался, чтобы удержать первую строчку в MX2: Honda не очень внимательно прислушивалась к его просьбам и не стремилась улучшать мотоцикл... Марвину сделали предложение из соседнего гаража, убедив, что на заводском SX450F он сможет выиграть титул, не задумываясь о последствиях и будущем. На 7-м этапе, Марвин оказался в рядах "оранжевых". Honda Racing в ярости потребовала возвращения своего пилота и даже подала в апелляционный суд: либо Марвин вернется, либо выплатит неустойку в размере 150000 евро.
К счастью для Максина, KTM и их фанатов, суд не удовлетворил ходатайство NGS Honda и HRC, оставив в силе контракт с Red Bull KTM. Марвин выиграл чемпионат мира, а заодно и гонку Мотокросса Наций 2009 (Motocross of Nations).
На фото: Марвин Максин (№25) борется с Расмусом Йонгенсеном (№128) и Джереми Ван Хорбеком (№89) за лидерство в гонке Гран-При Бельгии по мотокроссу, класс MX2. Результат гонок этапа: Маскин - 1/1.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.