МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 ноября 2023 в 21:25 | 119694
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA 2023: Suzuki GSX-8R как прямой конкурент Yamaha R7 дополнил категорию нео-спортбайков

Компания Suzuki провела одновременную презентацию в США и Европе нового полностью капотированного мотоцикла на базе рядной "двустволки": спортбайк Suzuki GSX-8R не годится в Supersport, но похоже, что в Европе формируется совершенно новая категория, базой которой в 2021 стал Yamaha R7 - в их огород этот камешек и брошен!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2023 - С выпуском GSX-8R Suzuki переходит в новую эру, отказываясь от классических шестисоток с 4-цилиндровыми рядными двигателями. Пока эти мотоциклы еще выпускаются, но процесс перехода на 2-цилиндровые рядники необратим. Ранее, завод представил новую версию V-Strom 800 с тем же самым мотором, следом за которым появился и нейкед GSX-8S - платформа создана и успешно эксплуатируется.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

2-цилиндровый рядный DOHC объемом 776-кубового с 270-градусным порядком поджига смеси действует, почти как V2, только эффективней и экологичней. Мощность всего 82 л.с. при 8500 об./мин., но 87 Нм крутящего момента, доступные уже на 6800 об./мин., полностью меняют стиль пилотирования мотоцикла.

В отличие от звонких рядных "четверок", у которых из-за пика мощности на самых верхах появляется ярко выраженная нервозность в поведении, езда на 2-цилиндровом низкооборотистом моторе с горшками диаметром 84 мм представляет плавный полет с хорошим, ощутимым подхватом. Плюс, в двигатель GSX-8R установлена патентованная Suzuki система кросс-балансирных валов, что делает работу агрегата еще более плавной во всем диапазоне, балуя слух райдера мерным рокотом выхлопа.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

Мотоциклов нового класса «750» за последние 2-3 года появилась на рынке очень и очень много, от Benelli 750S и Yamaha R7 до представленного вчера Moto Morini Corsaro Sport. Это неспроста: они начали формировать собственную рыночную нишу! В нее попадают мотоциклы спортивного толка, не являющиеся в реальности "пластиковыми ракетами", но позволяющие получать свой кайф от езды. И если все они однажды встретятся на гоночном треке, учитывая средний уровень производительности в районе 90 л.с., то составят друг другу неплохую конкуренцию. У каждого будет своя маленькая суперсила, с помощью которой можно будет уехать даже от чуть-чуть более мощного соперника.

Основоположником нового «неформата» можно было бы назвать Ducati SuperSport, появившийся в 2017 году. Но нет, не подходит: его 937-кубовый Testastretta 11 и сегодня кажется немного «не в тему» со своими 113 л.с. Для гонок против 140-сильных "шестисоток" этого слишком мало, и в Борго-Панигале переиграли ситуацию, адаптировав для гонок 955-кубовый 158-сильный Panigale V2. SuperSport остался сам по себе, на любителя классических Ducati SS.

Yamaha YZF-R7 - принципиально иной подход к среднекубатурному спортбайку
Yamaha YZF-R7 - принципиально иной подход к среднекубатурному спортбайку

Но затем вышел полноценный основоположник тренда - Yamaha YZF-R7. Когда мотоцикл только появился, он не попадал ни в одну существующую категорию: 73 л.с. его CP2 - этого было недостаточно, даже чтобы с Ducati конкурировать... Но мотоцикл внезапно был принят публикой - любительской аудиторией, которая никогда в жизни не планировала ставить рекордов круга, хотя и думала о том, как бы прохватить по картодрому теплым июниским вечером после работы. Вот для них R7 подошел идеально!

До 2022 года неофициальная категория Super Twin, представлявшаяся некой "подпольной фабрикой" по созданию спортбайков на коленке из самых дешевых дорожных 2-цилиндровых моторчиков 650-700 куб.см., вдруг обрела своего лидера. В Yamaha просто решили возглавить эту нишу.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

После R7, как грибы стали появляться мотоциклы со схожими характеристиками. Сегодня это уже четкий тренд, новый класс: 2-цилиндровый двигатель объемом 680-800 куб.см. мощностью от 73 до 98 л.с. И сегодня их есть у каждого производителя. Все в ожидании появления 750-кубового спортбайка Honda на базе платформы TransAlp...

Suzuki GSX-8R в данном ключе действительно бросает перчатку R7, пытаясь задать новый «золотой стандарт» подобного спортбайка, достаточно дешевого, но надежного.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

Здесь такая же рама, как у 8S - хребтовая, достаточная для такого двигателя. В базовой комплектации стоит вилка Showa SFF-BP, задний амортизатор с прогрессивным рычагом, спортивная, чуть более агрессивная, чем на нейкеде 8S посадка и полноценный пластиковый обвес. Отличие от 8S - более сконцентрированная на переднем колесе развесовка мотоцикла, ориентированная на активное маневрирование.

На Suzuki GSX-8R стоит тормозная система NISSIN с радиальными 4-поршневыми тормозами с двумя 310-мм передними дисками. В США можно заказать мотоцикл без ABS, в Европе антиблокировочная система будет обязательной.

Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
Миланский мотосалон EICMA 2023 - основные новинки предстоящего сезона
перейти в фотогалерею

Двунаправленный Quickshifter поставляется в стандартной комплектации, также как система облегчения работы сцеплением SCAS. 3 ездовых режима с регулировкой пиковой мощности и отклика на ручку газа и 4-уровневый трекшн-контроль. Есть система поддержки пилота на старте Easy Start & Low RPM Assist - помогает предотвратить блокировку двигателя из-за нехватки крутящего момента.

Поставки в США начнутся уже в феврале 2024 года по цене $9439.

Цена в Европе и Великобритании пока не анонсирована. Для ориентира: новый Suzuki GSX-8S стоит от 8899 до 9999 евро в зависимости от страны ЕС.

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902349
годовая
аудитория
158975
читателей
за месяц
14893
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message