МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
49787
27 сентября 2009 в 02:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Осень? Ищем лучшие покрышки для езды под дождем

Вы не отказываете себе в удовольствии прохватить по загородному шоссе даже в октябре? Дождь?! Да, ну и шут с ним. С нужным набором покрышек, скоростная езда по холодному, мокрому асфальту доставит массу удовольствия. Осталось только сделать верный выбор: Metzeler Sportec M3, Bridgestone Battlax Bt-021, Michelin Pilot Power 2CT, Pirelli Diablo Strada ST или Dunlop Sportmax Roadsmart?

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2009 - Джеймс Уидхем и Джон Хоган из журнала TWO занялись "мокрыми делами" по собственной воле. Цель - найти идеальный набор из топовых покрышек, которые позволили бы продвинутому райдеру (т.е. Уидхему) одинаково безопасно ездить и по шоссе, и по треку вместе с Ducati 848 (2008).

Metzeler Sportec M3

5 место: Metzeler Sportec M3


Из пресс-релиза Metzeler: "Особая, ультра-современная нарезка и различающиеся составы передних и задних балонов гарантирую высокую безопасность езды в дождевых условиях и способствуют увеличению пробега..."

Мнение Уидхема:

На прямых, поведение задней покрышки легко предсказуемо - все пучком! Внутри поворота и на торможении, Sportec обеспечивает не менее хороший держак, чем Bridgestone. Однако при входе в повороты, все, кто с нами работал, обнаружили, что покрышки снижают скорость. Определенно, это самые медленные из всех, что мы опробовали.

При постоянном положении заслонки, поведение заднего балона легко контролируется. Но стоит только начать играться с ручкой газа, берегитесь! Покрышку срывает.

В полном наклоне, Sportec определенно проигрывает конкурентам из-за недостаточного держака на мокром асфальте.

Перевод на русский:

Покрышки отлично подойдут для езды по шоссе, но любителя скоростных поворотов на мокром асфальте они разочаруют. Как сказал Мистер Уидхем, ему также не удалось реализовать возможности мотоцикла на мокром асфальте со Sportec.

Bridgestone Battlax BT-021

4 место: Bridgestone Battlax BT-021


Из пресс-релиза Bridgestone: "Новый Battlax BT-021 - истинно спортивная резина класса люкс, с уверенно чистаемым поведением переднего колеса и стабильностью заднего в самые ненастные дни - как на скоростном шоссе, так и на треке, сухом или мокром. Идеально для длительных путешествий"

Мнение Уидхема:

Меня впечатлили эти покрышки, но, если честно, на мокром асфальте вам все равно не удастся открывать газ так же агрессивно, как на сухом, так что производитель слегка слукавил. Торможение обеспечивается даже лучшее, чем я предполагал в самом начале теста. Иными словами, даже на мокром асфальте, вы можете себе позволить жать на лапку заднего тормоза так же, как летом.

В небыстрых поворотах поведение покрышек очень стабильно на любом виде асфальта. После нескольких быстрых кругов, я решил сделать несколько совсем быстрых, и, надо сказать, ни одного стремного "момента" не уловил.

В скоростных поворотах - масса уверенности в поведении переднего колеса, вполне прогнозируемое поведение заднего.

При повороте ручки газа, зад начинает скользить, но без ахтунга. Любители дрифта в поворотах оценят эту особенность: всегда в конце сессии можно будет похвастаться протертым до корда BT-021 - это я в правом затяжном так ехал, почти боком!

Перевод на русский:

Очень мягкий компаунд Bridgestone отлично подходит для скоростного корнеринга даже на мокром асфальте. Вам кажется, что Bridgestone не хочет входить в поворот? Это иллюзия. Однако, износ этих покрышек чрезмерен даже под дождем: заднее колесо все равно вращается заметно быстрее переднего.

Идеально для редких выездов и скоростных загородных прохватов.

Pirelli Diablo Strada ST (переднее)Pirelli Diablo Strada ST (заднее)

3 место: Pirelli Diablo Strada ST


Из пресс-релиза Pirelli: "Комбинированный дизайн переднего и заднего колеса обеспечивает неитральную реакцию покрышек на любом качестве покрытия. Компаунд модифицирован для спортивной, скоростной езды на сухих и мокрых дорогах."

Мнение Уидхема:

Очень трудно определиться в ощущениях от этих покрышек. Прежде всего, я утвердился во мнении, что заблокировать заднее колесо с Pirelli - проще простого: на торможении в поворотах, при сбросе газа и даже при переключении передачи вниз. Нехватает трекшна и держака на прямиках при резком открытии. НО!

В поворотах, особенно в скоростных, я тут же почувствовал разницу с предыдущими двумя экземплярами: я поехал значительно быстрее. При входе в поворот, стабильность траектории железобетонная. Мощность от двигателя передается на колесо, и пятно контакта всегда одинаковое.

На торможении, переднее колесо всегда на 100% гарантированно вгрызалось в асфальт, даже в луже воды. Решение пришло само собой: чтобы не рисковать блокировкой, всякое действие на треке, в поворотах надо начинать чуть раньше, чем с Bridgestone. И тогда никаких неожиданностей.

Честно, на воде покрышки потребуют легкой перенастройки подвески. Но это того стоит!

Перевод на русский:

Несмотря на то, что обратную связь и "понимание" состояния покрышки обеспечиают не всегда, на них время круга Мистера Уидхема сократилось на 1.8 секунды!

Michelin Pilot Power 2CT

2 место: Michelin Pilot Power 2CT


Из пресс-релиза Michelin: "В Pilot Power используется синтетическая резина, аналогичная той, которую мы применяем в гонках MotoGP: минимальное время прогрева, оптимальный трекшн на торможении и разгоне."

Мнение Уидхема:

Pilot, вне всяких сомнений - самые быстрые из всех протестированных покрышек. Передний балон, возможно, лучший из всех, что мы взяли. Поворачиваемость мотоцикла улучшилась ощутимо. Единственное, что вам нужно, так это внимательно приглядывать за задним колесом.

Отклик не такой четкий, как у Bridgestone, поэтому блокировочки следуют одна за другой.

В поворотах, если в них нет стоячей воды, поведение мотоцикла на траектории идеально. Но воду передок рассекает не так хорошо, как хотелось бы.

Возможно, на Michelin я ехал даже быстрее, чем на Dunlop, но из-за недостатка обратной связи, потери в поворотах есть - вам просто страшно газовать: вдруг сорвет опять? Поэтому не первое место.

Перевод на русский:

Наверное, это самые "спортивные" покрышки из всех - происхождение обязывает... Пилот с опытом выше среднего оценит возможности, которые предлагает Michelin. Рядовому райдеру, экспериментировать с экстремальными углами наклона на мокром асфальте не стоит.

Dunlop Sportmax Roadsmart

1 место - ПОБЕДИТЕЛЬ: Dunlop Sportmax Roadsmart


Что хотел сказать нам Dunlop: "Лучший уровень держака на мокром асфальте, благодаря инновационному дизайну ламелей и специального, супермягкого компаунда. Мгновенный прогрев!"

Мнение Уидхема:

Сразу, как только вы поставили эти баллоны, вы знаете, что они хороши! Это чувствуется с первых метров и всю дорогу.

Уверенность, что держак будет, особенно актуален при езде в дождь, после дождя и в очень холодную погоду. Мы испытывали все покрышки в сравнительно холодную погоду, дополнительно смачивали асфальт, создавая постоянную водяную пленку. Dunlop справился и с ней!

Единственное, это опять же недостаточный отклик. Для езды на Dunlop, нужен некоторый опыт .. езды на Dunlop. То есть, не стоит сразу начинать вваливаться в повороты после установки покрышек - вкатайтесь в них!

На прямых, эти покрышки идеальны, как и предыдущие (Michelin). В повороты мотоцикл входит легко и изящно, может быть не так быстро, как Bridgestone, но уверенность в отличном держаке даже на самом кончике проектора пристуствует все время.

При отсутствии стоячей воды, заглушить двигатель на старте очень просто. Это говорит о том, что пробуксовки заднего колеса нет даже в такие переходные моменты.

Несмотря на то, что Michelin самые быстрые и спортивные, я получил дополнительное преимущество на нашем тестовом треке за счет уверенности в поведении заднего баллона - минус еще секунда с круга! Аллилуя.

С Dunlop, вы можете ездить так, как привыкли - по воде, аки по суху.

Перевод на русский:

Dunlop проделал большую работу, чтобы вам в осенние и весенние слякотные дни было сухо и комфортно. Речь идет не о знаменитых сапогах, а о покрышках спортивного типа. Главным преимуществом Dunlop является гораздо более четкая обратная связь, что дает больше уверенности.

Лучший из всех пяти вариантов для езды по шоссе и треку.

Джеймс Уидхем (James Whitham)P.S. От Уидхема: Dunlop победил, благодаря почти что идеальному сочетанию компаунда, рисунка и профиля. Впрочем, остальные производители были столь близки в ходе всего теста, что давать однозначных оценок не стоит - все же, это топовые покрышки! Для такого мотоцикла, каким является Ducati 848 - супербайк "в среднем весе", Dunlop - лучший выбор. Возьмите таблицу технических характеристик 848 и сравните ее с вашим мотоциклом: если ТТХ похожи на ваши, надо брать!

Origin: TWO, 02/2009
Фото: Моторевю

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии