В европейском спортивном мотокалендаре появился новый мотоциклетный шоссейно-кольцевой чемпионат ADAC Junior Cup powered by KTM, организованный германским автоклубом ADAC при прямом участии компании KTM. Уже проведены вводный этап в Магионе (Италия) и первая гонка на немецком Лаузитцринге. Основная цель этого молодежного первенства, проводящегося исключительно на мотоциклах KTM RC 390 – поиск и карьерное продвижение перспективных юных мотогонщиков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - В пятидневном вводном курсе в Италии участвовали 28 гонщиков и их команды, где их знакомили с теоретической и практической частью, мотоциклами и регламентом чемпионата. А первая гонка сразу стала весьма зрелищной и захватывающей вплоть до самого финиша. С технической и организационной стороны не было никаких проблем. Гонщики в итоге были самого высокого мнения о кубке RC 390 и получили большое удовольствие от самой гонки.
Возраст пилотов – от 13 до 19 лет. Среди них даже есть одна девочка. Для некоторых это первые соревнования, другие уже имели опыт в мини-байке и других юниорских кубках. Большинство участников – из Германии, кроме них есть представители Швейцарии, Чехии и Литвы. Кроме основного состава, к участию допускаются и гости, при условии наличия свободных позиций на стартовой прямой. Уже получено несколько гостевых заявок на участие, в том числе из весьма отдаленных Таиланда и Австралии.
Концепция кубка RC 390 – это сочетание доступности и высокого организационного уровня. Стоимость гоночной модели KTM RC 390 Cup со всеми специальными спортивными компонентами составляет около 6500 евро. Участие во всех восьми гонках чемпионата, включая предсезонную подготовку, обходится в 2500 евро. Для гостевых участников одна гонка по системе «все включено» обойдется в 990 евро.
Любопытный факт – гоночная модель KTM RC 390 Cup для этого чемпионата появляется раньше серийной модели, которая выйдет только к концу лета. Это связано с тем, что серийный RC 390 изначально создавался с целью последующего участия в этом чемпионате с минимальными переделками, т.е. именно спортивная версия дает путевку в жизнь серийной модели, а не наоборот. Большая часть времени при подготовке к выпуску ушла именно на доводку спортивных качеств и чемпионат тоже в какой-то мере испытательный полигон для новинки.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.