В европейском спортивном мотокалендаре появился новый мотоциклетный шоссейно-кольцевой чемпионат ADAC Junior Cup powered by KTM, организованный германским автоклубом ADAC при прямом участии компании KTM. Уже проведены вводный этап в Магионе (Италия) и первая гонка на немецком Лаузитцринге. Основная цель этого молодежного первенства, проводящегося исключительно на мотоциклах KTM RC 390 – поиск и карьерное продвижение перспективных юных мотогонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2014 - В пятидневном вводном курсе в Италии участвовали 28 гонщиков и их команды, где их знакомили с теоретической и практической частью, мотоциклами и регламентом чемпионата. А первая гонка сразу стала весьма зрелищной и захватывающей вплоть до самого финиша. С технической и организационной стороны не было никаких проблем. Гонщики в итоге были самого высокого мнения о кубке RC 390 и получили большое удовольствие от самой гонки.
Возраст пилотов – от 13 до 19 лет. Среди них даже есть одна девочка. Для некоторых это первые соревнования, другие уже имели опыт в мини-байке и других юниорских кубках. Большинство участников – из Германии, кроме них есть представители Швейцарии, Чехии и Литвы. Кроме основного состава, к участию допускаются и гости, при условии наличия свободных позиций на стартовой прямой. Уже получено несколько гостевых заявок на участие, в том числе из весьма отдаленных Таиланда и Австралии.
Концепция кубка RC 390 – это сочетание доступности и высокого организационного уровня. Стоимость гоночной модели KTM RC 390 Cup со всеми специальными спортивными компонентами составляет около 6500 евро. Участие во всех восьми гонках чемпионата, включая предсезонную подготовку, обходится в 2500 евро. Для гостевых участников одна гонка по системе «все включено» обойдется в 990 евро.
Любопытный факт – гоночная модель KTM RC 390 Cup для этого чемпионата появляется раньше серийной модели, которая выйдет только к концу лета. Это связано с тем, что серийный RC 390 изначально создавался с целью последующего участия в этом чемпионате с минимальными переделками, т.е. именно спортивная версия дает путевку в жизнь серийной модели, а не наоборот. Большая часть времени при подготовке к выпуску ушла именно на доводку спортивных качеств и чемпионат тоже в какой-то мере испытательный полигон для новинки.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.