МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2013 - Невысокое качество покрытия, наличие множества неровностей и стыков между несколькими различными типами асфальтов и бетонных частей трека всегда были главными контраргументами команд и отдельных пилотов при обсуждении будущего Гран-При Индианаполиса. Но мнение Dorna Sports всегда было "особым". В августе 2013 года стало понятно, что это не Индиана расстанется с MotoGP, а Калифорния - Laguna Seca вылетит из календаря чемпионата. Деньги делают деньги. Федеральная и региональная финансовая поддержка (грант на 100 млн. долларов от правительства Индианы), которую получил IMS авансом, спасла судьбу Старой Кирпичницы, тогда как Лагуна просто не нашла нужных средств на продление договора с промоутером.
Впрочем, IMS не отделалась легко. Прежде, чем подписать новый контракт, испанский организатор чемпионата предписал владельцам американского трека сделать все, о чем просили представители Комиссии по безопасности. И это, прежде всего, полная замена асфальта на всей площади "Нового кольца". Кроме этого, было решено слегка изменить несколько поворотов.
Изменится радиус и угол второго, третьего, четвертого, седьмого поворотов, а также финальной комбинации 15-16 поворотов. Выход на прямую станет быстрее, а общая длина трассы увеличится с 2.62 до 2.645 миль. Реконструкция началась две недели назад, а сегодня появились первые фотографии укладки первого слоя асфальта. У американцев "свои технологии", и планов о проведении тестов на новом покрытии нет, так что до середины лета следующего года мы не узнаем, насколько изменилось его качество.
Одно ясно на 100%: теперь трек будет иметь одинаковый коэффициент сцепления по всей длине, а также избавится от швов и кочек, появившихся после ремонта 2011 года.