МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11378
24 ноября 2009 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Прекратите гнобить Лоренцо!" - требует Маркос Хирш

Историю закулисного противостояния Валентино Росси и Хорхе Лоренцо за теплое местечко в Fiat Yamaha продолжает новая волна эскалации конфликта. Менеджер испанского гонщика Маркос Хирш сделал заявление, направленное в сторону итальянских СМИ, которыми Росси "манипулирует в своих интересах".

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2009 - Итак, вспомним содержание предыдущих "серий" мыльной оперы "Мой кунг-фу сильнее". После продления контракта Хорхе Лоренцо с Fiat Yamaha в сентябре 2009 года, Росси сделал несколько осторожных, но вполне конкретных заявлений. Все они были так или иначе адресованы руководству Yamaha и направлены против Лоренцо. В одном интервью Валентино назвал Хорхе своим "главным врагом", в другом намекнул японскому заводу на контакты с Ducati, в третьем прямо подкинул "горяченьких" фактов о якобы имевшем место промышленно-командном шпионаже. Все это, заметьте, всплыло благодаря стараниям итальянских таблоидов и популярных изданий.

После победы Росси в чемпионате мира, Хирш напрямую обратился к менеджменту Yamaha с требованием уточнить, "на чьей они стороне" и зачем им нужен Хорхе Лоренцо, претендент на чемпионский титул в MotoGP, второй человек после Росси в чемпионате мира. Такого ответ Хирш, разумеется, не получил. Тогда Маркос обратился к помощи того же приема, которым воспользовался ранее Росси - стал давать направо и налево разоблачающие интервью. Преимущественно испанским СМИ.

На днях появилось еще одно такое "обращение", сделанное через телекомпанию Cadena SER. Вот некоторые выдержки из речи менеджера Лоренцо:

"Грустнее всего получить различные зуботычины за спиной от такого человека, как Валентино Росси. Он должен был бы быть счастлив от того, что выиграл у Хорхе битвы в прямой, неприкрытой борьбе, один на один, не применяя тайных стратегий типа "ты должен уйти", или "я единственный чемпион здесь", или "я не хочу видеть тебя". Его психологическая стратегия очень проста: Росси посылает сообщения через дружественные СМИ и журналистов, которые к нему хорошо расположены. Вот что меня удивляет больше всего!"

Возвращаясь к тебе предпочтений завода, Хирш в очередной раз вспоминает о контракте, подписанном в сентябре с Yamaha:

"Они оба пилоты Yamaha, и пилоты равноправные, - говорит он, - Огорчительно то, что Росси чувствует необходимость бороться со своим соперником закулисными методами, выстраивая политику "дружим против Хорхе" и давя на мозг посредством черного PR. Он пытается получить преимущество из того."

"Я рад за Хорхе, что он многое пропускает мимо ушей. Для него Росси - это просто еще один соперник, которого нужно одолеть. Пусть соперник невероятно высокого уровня, но не более того. Посмотрите вокруг: на треке больше нет столь талантливого и быстрого молодого гонщика, как Лоренцо! Гадать, как сложится каждая гонка невозможно."

"Росси никогда не удастся вывести Хорхе из равновесия. Он очень сильно старался это сделать весь год, просто из кожи лез. Но, в конечном счете, считаю, что не он выиграл, а мы проиграли."

Месяц назад, в Сепанге, когда Валентино примерил на себя футболку с забавной надписью о "старой курице", впервые появились сообщения о том, что Лоренцо может покинуть Yamaha. В принципе, это как то, чего добивается Росси, выстраивая свою сложную схему. Или ... нет? Или это лишь домыслы Маркоса Хирша, менеджера испанского гонщика? Вспомните, как вели переговоры с Honda Дани Педроса и его наставник Альберто Пуч: мы покинем заводскую команду, если не будут удовлетворены все наши тербования! Не покинули однако.

Каждый раз, когда какой-то пилот и его менеджер начинают рассуждать о враждебном настрое со стороны менеджмента или отдельных людей в околозаводских структурах, еще лучше понимаешь, почему за Валентино Росси так держатся его работодатели. Когда Валентино начинает говорить "МЫ", он имеет ввиду себя и команду. Когда "МЫ" говорят Хирш или Пуч, они имеют ввиду только себя и своего пилота. Очевидно, не чьей стороне в случае "или/или" будет руководство. В масштабе мирового чемпионата и конечных целей - победы в нем, это не лучшая политика. Не так ли?

Вот слова Хирша о планах на 2010, когда "временный" годовой контракт с Лоренцо истечет:

"Мы внимательно слушаем людей, готовых говорить с нами - со мной и с Хорхе. Вместе мы взвесим все "за" и "против", и сделаем выводы, что лучше для карьеры Лоренцо в мотоциклетном спорте. Если решим, что предложения Suzuki, Honda или Ducati лучше, мы сбросим со счетов мнение Мистера Росси, даже если он скажет, что не хочет, чтобы мы уходили."

Важные новости
 
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.52 МЛН
годовая
аудитория
818075
посетителей
в месяц
104176
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island