МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13516
31 октября 2009 в 23:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо против Росси - на треке и за его пределами

Противостояние Валентино Росси и Хорхе Лоренцо выльется в крупномасштабные сражения за пределами гоночного трека, это становится все очевидней, глядя на то, как изменилась политика внутри заводской команды Yamaha в сентябре 2009. Грамотный компромат - вот главное оружие в борьбе за титул 2010 года ... и контракт!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2009 - Глядя на то, как изменились настроения в команде за последние полгода, и особенно сильно за последние полтора месяца, становится ясно: одними "разборками" на треке это не кончится! Продлив контракт с Yamaha, Лоренцо и его менеджер, Маркос Хирш начинают новую кампанию по поднятию своего рейтинга.

Все разговоры о том, что Yamaha слишком любит "своего Доктора", свелись на нет после того, как Хорхе (и Маркос, разумеется) выбили из Фурусавы и Джарвиса новые технические условия. Майорканец получил мотоцикл Росси, японских инженеров "как у Росси", затем сделал так, чтобы поменялся менеджер и шеф его бригады, много лет служивший команде верой и правдой. В Fiat Yamaha появились новые люди. Ведущую роль по подготовке Лоренцо к гонкам стал выполнять Рамон Форхада.

В чем причины столь серьезных перемен? Почему Yamaha уволила Романьоли и фактически отстранила его от работы в столь ответственный для Лоренцо и всей его бригады момент?

Секрет прост. Менеджер Лоренцо настаивает на полной "перезагрузке" отношений в команде Fiat Yamaha. Вспомните, как резко и эмоционально гонщик отвечал на вопросы итальянской прессы про "копирование Росси". О, это любимая мозоль! Хирш начал программу "реабилитации" Лоренцо именно с этого пункта. Кто у кого копирует настройки? Лоренцо у Росси или ... наоборот? Ответить на этот вопрос детально может лишь один человек, занятый в работе обеих команд - специалист по телеметрии, много лет работавший на обе бригады, Даниэль Романьоли. Доступ к данным последние 6 лет у него был полный, и вероятность того, что "дружественное копирование" происходило, крайне высока. С одной оговоркой: Романьоли - человек, нанятый Yamaha, а не Лоренцо. Все его действия, были продиктованы необходимостью улучшения результатов команды, но не каждого пилота в отдельности - в этом смысл teamwork. Когда началась реальная борьба за титул, это превратилось в компромат, который был "слит" против одного из пилотов команды. Причины устранения Рамоньоли понемногу проясняются. Слова, сказанные Валентино после Гран-При Индианаполиса, как недоброе предзнаменование повисли на Fiat Yamaha: "Когда в команде два топовых пилота - это катастрофа".

На днях, Маркос Хирш дал испанскому AS.com интересное интервью, в котором выразил озабоченность "двойными стандартами" японских менеджеров. Хирш сделал акцент на заявлении Масао Фурусавы, в котором японец прямо указал на "главенствующую роль Росси в Yamaha", затем выступили Джарвис и Бривио, выразившие полную солидарность в вопросе поддержки Валентино.

"Слова Фурусавы заставили нас серьезно призадуматься об искренности отношений в команде, - сказал Маркос испанскому таблоиду, - Когда настанет момент продления контракта с Хорхе в 2010, мы обязательно вспомним об этом. В Донингтоне, мы уже обсуждали с Фурусавой тон публичных заявлений, сделанных им в Laguna Seca. Росси - обычный служащий Yamaha, хотя и с окладом мультимиллионера. Отмечу, что эти деньги он получает не просто так, а потому, что вывел марку на топовый уровень и удерживает ее там много лет. Но, при этом он не является совладельцем компании или гаража!"

Противостояние Росси и Лоренцо на треке очевидно

Напомним, что в Индианаполисе, Фурусава и Джарвис согласились с позицией Хирша, и подписали новые требования к поддержке и техническому обеспечению Лоренцо. Далее, в интервью Хирш прямо заявил, правда, не указав, на каких этапах MotoGP это произвошло, что факт копирования имел место многократно, и что Рамон Фархада, по указанию менеджера бригады производил базовую настройку обоих Yamaha YZR-M1.

"Я поздравляю Росси с победой в чемпионате, но это не та блестящая победа, которую можно праздновать так открыто, скорее, это причины ошибок, совершенных нашим гаражом, - посетовал Хирш, - К счастью, Росси отличается от Хорхе на 100%. У Хорхе иная психология, он борется с собой и преодолевает свои проблемы, что и доказал в воскресенье, когда вышел на старт полностью опустошенным, совершив ошибочный заезд на пит-лейн, а затем начав с последнего места и доведя дело до четвертой позиции. Если бы он говорил по-итальянски, это назвали бы подвигом".

MotoGP считается больше испанским проектом, так же как World Superbike - итальянским. Многое зависит от промоутера, его страны происхождения, его связей и планов. Очевидно, что с приходом Лоренцо в Fiat Yamaha, единый лагерь окончательно раскололся на два - итальянские тиффози против испанских. Каждая страна защищает интересы своего героя, и в национальную прессу как бы невзначай сливается масса различной "грязи". Заявления Росси про "главного врага" несомненно были восприняты на "ура" многомиллионным лагерем фанатов VR46: вот он, злобный демон Лоренцо, пришел отобрать у нашего любимца последнее! Теперь бедному Хорхе приходится тянуть рычаги у себя на родине. Страсти такие, что про вчерашнего лидера хит-парадов популярности Дани Педросу вспоминают не чаще пары раз в месяц!

Так ведь можно договориться до того, что в 2011 году состав заводской команды Yamaha сменится на 100% - топовые пилоты, каждый по своей причине, разбегутся в конкурентные гаражи. Гораздо интересней будет наблюдать, кто кого "пересидит", у кого нервишки окажутся крепче.

"Вот оно, чё, Михалыч..."

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island