МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13271
31 октября 2009 в 23:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо против Росси - на треке и за его пределами

Противостояние Валентино Росси и Хорхе Лоренцо выльется в крупномасштабные сражения за пределами гоночного трека, это становится все очевидней, глядя на то, как изменилась политика внутри заводской команды Yamaha в сентябре 2009. Грамотный компромат - вот главное оружие в борьбе за титул 2010 года ... и контракт!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2009 - Глядя на то, как изменились настроения в команде за последние полгода, и особенно сильно за последние полтора месяца, становится ясно: одними "разборками" на треке это не кончится! Продлив контракт с Yamaha, Лоренцо и его менеджер, Маркос Хирш начинают новую кампанию по поднятию своего рейтинга.

Все разговоры о том, что Yamaha слишком любит "своего Доктора", свелись на нет после того, как Хорхе (и Маркос, разумеется) выбили из Фурусавы и Джарвиса новые технические условия. Майорканец получил мотоцикл Росси, японских инженеров "как у Росси", затем сделал так, чтобы поменялся менеджер и шеф его бригады, много лет служивший команде верой и правдой. В Fiat Yamaha появились новые люди. Ведущую роль по подготовке Лоренцо к гонкам стал выполнять Рамон Форхада.

В чем причины столь серьезных перемен? Почему Yamaha уволила Романьоли и фактически отстранила его от работы в столь ответственный для Лоренцо и всей его бригады момент?

Секрет прост. Менеджер Лоренцо настаивает на полной "перезагрузке" отношений в команде Fiat Yamaha. Вспомните, как резко и эмоционально гонщик отвечал на вопросы итальянской прессы про "копирование Росси". О, это любимая мозоль! Хирш начал программу "реабилитации" Лоренцо именно с этого пункта. Кто у кого копирует настройки? Лоренцо у Росси или ... наоборот? Ответить на этот вопрос детально может лишь один человек, занятый в работе обеих команд - специалист по телеметрии, много лет работавший на обе бригады, Даниэль Романьоли. Доступ к данным последние 6 лет у него был полный, и вероятность того, что "дружественное копирование" происходило, крайне высока. С одной оговоркой: Романьоли - человек, нанятый Yamaha, а не Лоренцо. Все его действия, были продиктованы необходимостью улучшения результатов команды, но не каждого пилота в отдельности - в этом смысл teamwork. Когда началась реальная борьба за титул, это превратилось в компромат, который был "слит" против одного из пилотов команды. Причины устранения Рамоньоли понемногу проясняются. Слова, сказанные Валентино после Гран-При Индианаполиса, как недоброе предзнаменование повисли на Fiat Yamaha: "Когда в команде два топовых пилота - это катастрофа".

На днях, Маркос Хирш дал испанскому AS.com интересное интервью, в котором выразил озабоченность "двойными стандартами" японских менеджеров. Хирш сделал акцент на заявлении Масао Фурусавы, в котором японец прямо указал на "главенствующую роль Росси в Yamaha", затем выступили Джарвис и Бривио, выразившие полную солидарность в вопросе поддержки Валентино.

"Слова Фурусавы заставили нас серьезно призадуматься об искренности отношений в команде, - сказал Маркос испанскому таблоиду, - Когда настанет момент продления контракта с Хорхе в 2010, мы обязательно вспомним об этом. В Донингтоне, мы уже обсуждали с Фурусавой тон публичных заявлений, сделанных им в Laguna Seca. Росси - обычный служащий Yamaha, хотя и с окладом мультимиллионера. Отмечу, что эти деньги он получает не просто так, а потому, что вывел марку на топовый уровень и удерживает ее там много лет. Но, при этом он не является совладельцем компании или гаража!"

Противостояние Росси и Лоренцо на треке очевидно

Напомним, что в Индианаполисе, Фурусава и Джарвис согласились с позицией Хирша, и подписали новые требования к поддержке и техническому обеспечению Лоренцо. Далее, в интервью Хирш прямо заявил, правда, не указав, на каких этапах MotoGP это произвошло, что факт копирования имел место многократно, и что Рамон Фархада, по указанию менеджера бригады производил базовую настройку обоих Yamaha YZR-M1.

"Я поздравляю Росси с победой в чемпионате, но это не та блестящая победа, которую можно праздновать так открыто, скорее, это причины ошибок, совершенных нашим гаражом, - посетовал Хирш, - К счастью, Росси отличается от Хорхе на 100%. У Хорхе иная психология, он борется с собой и преодолевает свои проблемы, что и доказал в воскресенье, когда вышел на старт полностью опустошенным, совершив ошибочный заезд на пит-лейн, а затем начав с последнего места и доведя дело до четвертой позиции. Если бы он говорил по-итальянски, это назвали бы подвигом".

MotoGP считается больше испанским проектом, так же как World Superbike - итальянским. Многое зависит от промоутера, его страны происхождения, его связей и планов. Очевидно, что с приходом Лоренцо в Fiat Yamaha, единый лагерь окончательно раскололся на два - итальянские тиффози против испанских. Каждая страна защищает интересы своего героя, и в национальную прессу как бы невзначай сливается масса различной "грязи". Заявления Росси про "главного врага" несомненно были восприняты на "ура" многомиллионным лагерем фанатов VR46: вот он, злобный демон Лоренцо, пришел отобрать у нашего любимца последнее! Теперь бедному Хорхе приходится тянуть рычаги у себя на родине. Страсти такие, что про вчерашнего лидера хит-парадов популярности Дани Педросу вспоминают не чаще пары раз в месяц!

Так ведь можно договориться до того, что в 2011 году состав заводской команды Yamaha сменится на 100% - топовые пилоты, каждый по своей причине, разбегутся в конкурентные гаражи. Гораздо интересней будет наблюдать, кто кого "пересидит", у кого нервишки окажутся крепче.

"Вот оно, чё, Михалыч..."

Важные новости
 
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025
Официально: Хорхе Мартин допущен к участию в Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин начал свой первый уикенд сезона MotoGP 2025 в Катаре, пропустив три Гран-При из-за травм, полученных на зимних тестах в Сепанге: первое действие, которое предпринял новый флагман Aprilia Racing - обязательный визит в Медцентр Lusail International Circuit, где его поджидал медицинский директор чемпионата для проведения тестов.
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива
WorldSBK: Ducati и BMW урежут производительность за перерасход топлива

Обширное исследование, которое провела Техническая Дирекция World Superbike после двух стартовых раундов чемпионата мира в Австралии и Португалии, выявило, что супербайки Ducati V4R как и BMW M 1000 RR не укладываются в новые нормы потребления топлива, введенные в правилах Мирового Супербайка с 2025 года. FIM анонсировала свое решение.
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео
Искусство неожиданного: новый Ducati V4 Lamborghini - фото и видео

Миланская Неделя Дизайна 2025 года стала площадкой, где Ducati и Lamborghini представили свой третий совместный проект, связывающий бренды единым стилевым и духовным смыслом: Ducati Panigale V4 Lamborghini инспирирован идеями, воплощенными в коллекционном гиперкаре Lamborghini Revuelto Ad Personam.
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии
Road to MotoGP: Иван Майоров начал сезон в ESBK Talent Cup 2025 с первой линии

Пилот команды QTM Motorsport Junior 13-летний Иван Майоров открыл новый гоночный сезон в Испании, где в эти выходные стартовал чемпионат ESBK и официальная серия ESBK Talent Cup 2025: квалифицировавшись в тройке лидеров, Иван начал гонки с позиции, которая позволила побороться за место на подиуме с первой же попытки.
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности
Источник в Еврокомиссии: владелец Формулы-1 Liberty Media все же купит MotoGP - подробности

Источник Reuters в Еврокомиссии подтвердил, что сделка по приобретению 86% акций Dorna Sports между британским инвестфондом Bridgepoint и корпорацией Liberty Media, анонсированная ровно год назад, но попавшая под расследование Антимонопольного комитета ЕК в декабре 2024 года, все же будет одобрена безо всяких условий.
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit
Вся история Гран-При Катара MotoGP и ночных гонок World Superbike на Lusail International Circuit

Гран-При Катара остается исключительным событием в календаре MotoGP как первое успешное, проведенное при полностью искусственном освещении и ставшее регулярным. Трассу, построенную в 2004 году, сапгрейдили, чтобы она смогла принимать соревнования буквально 365 дней в году и 24 часа в сутки. Здесь собраны все факты и нюансы, как связанные с QatarGP, так и ночными гонкам World Superbike - везде, где МОТОГОНКИ.РУ работали с 2010 года.
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!
Хард-эндуро в Фоксборо: когда красота AMA Supercross тонет в болоте, но... так надо!

Организация мотогонок на открытых стадионах - большая лотерея, как для промоутера, так и для зрителей. Минувшие выходные стали самым жутким трешем в AMA Supercross из-за того, что трассу в Фоксборо не удалось спасти от дождя, и она превратилась в болото.
Официальные тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup: дебют Ярослава Карпушина
Официальные тесты Red Bull MotoGP Rookies Cup: дебют Ярослава Карпушина

6 апреля на испанской трассе Motorland Aragon завершились трехдневные официальные предсезонные тесты юниорской гоночной серии Red Bull MotoGP Rookies Cup (RBRC). Ярослав Карпушин дебютирует в Red Bull MotoGP Rookies Cup под стартовым номером 17. Под этим номером он выступал с пяти лет в детских сериях на минимото, когда идея о попадании в RBRC была ближе к мечтам, чем планам.
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена
Серийный кроссовый мотоцикл Ducati Desmo450 MX (2025) - характеристики, видео и цена

Долгожданная премьера главной новинки Борго-Панигале - Ducati Desmo450 MX в серийном исполнении состоялась! Смотрим видео-презентацию Ducati World Premiere 2026 и изучаем технические характеристики и особенности самого ожидаемого мотоцикла сезона: а был ли смысл ждать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.67 МЛН
годовая
аудитория
974832
посетителей
в месяц
75283
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island