МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 сентября 2009 в 18:46 | 12982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Главная проблема" Валентино Росси

Мы ждали, что осень 2009 принесет нам много интересных перемен в MotoGP. Но нет, Большие Призы взяли паузу на перегруппировку сил, и перенесли все важные дела на 2010. Одним из ньюсмейкеров сезона, как впрочем, и в прошлые годы, стал Росси. Он пообещал решить свою "главную проблему" к июню следующего года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2009 - Как уже отмечалось ранее, Валентино всегда вел и продолжает вести свою собственную игру. Сначала в Honda, теперь в Yamaha. На нем завязан многомиллионный бизнес и сам успех кампании заводской команды, которую он представляет. Это было нерушимым правилом, пока не появился Лоренцо. И вот, Валентино заколебался. Многое наложилось одно на другое за последние два сезона, как Хорхе пришел в Fiat Yamaha.

Первым решительным шагом Доктора стала стена посреди гаража, которая разделила его на два конкурирующих лагеря. Помните, какой была названа официальная причина ее возведения? Разные поставщики резины в 2008! Здесь, в очередной раз хочется процитировать Майка Скотта, очень верно подметившего суть: "Переход на Bridgstone принес им равные возможности, инженеров и данные. Но стена осталась". Намек опытного журналиста прозрачен и понятен с первого до последнего слова. Валентино всегда был и остается сам по себе. Перефразирую: он - человек-команда. И как каждая обособленная команда, он требуется эксклюзивного обращения.

У Росси есть собственный инженер по технике, Джереми Бержесс. У Росси есть собственный шинный инженер из Японии (на Лоренцо работает его помощник). Есть собственный гараж и собственный байк. Вернее, был собственный байк, пока Лоренцо "выбил" из Yamaha аналогичное обеспечение. Так, завод одним махом разрушил всю эсклюзивность проекта VR46.

Масса сомнений в голове Великого Росси. Идея создания итальянской сборной под крылом Ducati не взялась из воздуха. Болонский офис несколько лет окучивает Vale самыми различными способами, включая "формульный след" - не секрет, что руководства Ducati и Ferrari очень близки, их компании идут рука об руку. Сложнейшая работа нескольких топ-менеджеров обеих компаний по склонению Валентино к принятию решения об уходе в "красное" продолжается и сегодня!

Росси и Бержесс - 10 лет вместе. Сколько еще?

Но есть нечто, что может перевесить все сомнения - это, опять же, Бержесс. В середине лета, Джереми как бы невзначай обмолвился, что ему пора в отставку.

Имя Бержесса известно в Больших Призах гораздо лучше, чем имя Валентино. JB вел к победе Уэйна Гарднера и Мика Дуэйна, когда Росси еще только учился ездить на минибайке на картодроме Тавульи. В общей сложности, за плечами Джереми 30 лет работы в Гран-При - Росси исполнилось 30 только в этом году! Вполне объяснимо желание скромного, молчаливого эксперта отдохнуть от ратных дел.

Но Росси и Бержесс - это единый организм. Валентино вдохновил Бержесса и дал ему силы для работы после ухода Дуэйна. Когда Мик объявил о том, что покидает гонки (он так и не восстановился от полученных в мае 99-го травм), Бержесс было подал заявление вслед за ним, но молодой Росси удержал его. С тех пор, 10 лет они идут по чемпионату вместе.

И есть мнение, что пока Бержесс в деле, Валентино не покинет ту команду, в которой работает его инженер. Переход в Ducati будет тяжелым, и вряд ли Джереми потянет столь концептуальную перемену - техническую и идеологическую. Кроме всего прочего, полностью итальянский коллектив - это очень эмоционально сложный коллектив, где молчуны вроде JB чувствуют себя неуютно. Вспомним, что говорили о Бержессе Росси и Скотт: он никогда не сходился со своими подопечными, не пил с ними на брудершафт, всегда сохраняя дистанцию - только деловые отношения.

Фото: Scot Jones, Indianapolis GP

На фото: смена лидера не за горами, если семилетние пацаны предпочитают одеваться "под Лоренцо"?

Термин "главная проблема" появился, применительно к Росси, всего три недели назад. Он заключается в том, что Yamaha, несмотря на все заверения в своем почтении к Доктору, была и остается лишь его работодателем. Японцы очень хорошо понимают разницу между боссом и подчиненным, их игра сложна, но при пристальном рассмотрении, понятна. В год, когда "камертоны" теряют до 90% прибыли из-за снижения потребительского спроса, затягивание поясов и сокращение гонораров весьма вероятны! И все это случится в 2010, когда контракт Росси подойдет к концу. Не нужно быть Энштейном, чтобы усмотреть в действиях Yamaha (продление контракта с Лоренцо) необходимость создания "подушки безопасности" на случай ухода Росси из команды в конце следующего сезона. Лоренцо, благодаря своей самоуверенности и настойчивости, попался на крючок и теперь никуда не денется из-под крыши Yamaha. Но, если Валентино решится выйти, разочаровавшись в "семейных ценностях" по-японски, Yamaha одновременно потеряет его и Бержесса, а также всю наработанную систему девелопмента YZR-M1 вместе с ними.

А у Росси снова развязаны руки, как в 2004, когда он неожиданно покинул Honda. Будучи самодостаточным, он может выбирать, "с кем дружить". Или сказать: "Arividerci!"

Вобщем, мы все приятно удивлены, что великий спектакль под названием MotoGP продолжается, и ни столько благодаря усилиям Dorna Sport и FIM, сколько хитросплетениям самого процесса и тех, кто его питает своей энергетикой.

Думку думал Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona
Расписание, факты и прогноз погоды на финал MotoGP 2024 - Solidarity Grand Prix of Barcelona

Финал близко! Расписание и особенности Гран-При Барселоны (Гран-При Солидарности, как называет событие Dorna) - финала MotoGP 2024 года, перенесенного на Circuit de Barcelona-Catalunya из Валенсии.
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе
TheReMatch MotoGP 2024: Давиде Тардоцци - Ducati не будет вмешиваться в разборку Пекко и Хорхе

Менеджер заводской Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци подтвердил, что Борго-Панигале не будет вмешиваться в дуэль двух претендентов на чемпионский титул MotoGP 2024, не будет отдавать приказов пилотам и командам группировки, а просто насладится моментом... «в надежде на чудо, которое сотворит наш парень в Барселоне».
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет
MotoGP 2024: Фонси Нието - о главной силе Хорхе Мартина: выкладываться не на 100% просто не умеет

Спортивный директор Pramac Racing Фонси Нието уверен, что Хорхе Мартин станет чемпионом MotoGP 2024 года в финальной схватке с Пекко Баньяей в Барселоне, куда перенесли последний этап из Валенсии. Это будет большая, бескомпромиссная битва, несмотря на все слова, которые ранее сказал Мартин... потому что «выкладываться не на 100% он просто не умеет», заверил Фонси.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1801805
годовая
аудитория
168862
читателей
за месяц
10714
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии