MotoGP: Росси и Бёржесс - апгрейд решит проблемы Desmosedici
Валентино Росси и Джереми Бёржесс уверены, что новый апгрейд Ducati Desmosedici, который итальянский гонщик получит в Хересе и Эшториле поможет решить все проблемы мотоцикла нынешнего и перейти к плотной работе с 1000-кубовым - прототипом 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2011 - Одной из основных 7-кратный чемпион мира видит недостаточную маневренность в узких поворотах или undesteering, как называется этот эффект по-английски - недостаток поворачиваемости. В зависимости от конфигурации трека, Desmo получает преимущество либо полностью его теряет. На "жестком шасси", которое пытался довести до ума Кейси Стоунер в 2010 году пилоты Ducati испытывали массу сложностей на таких треках, как Jerez de la Frontera и Circuit Ricardo Tormo в Валенсии. К счастью, первыми тестами Валентино с Ducati были именно валенсийские, а в Сепанге, сочетающем в себе скоростные прямые и медленные шпильки, точки на буквами "ё" и "i" были расставлены окончательно.
"Мы знали, что все так и сложится, поэтому не беспокоились ни о чем, - прокомментировал ход разработки шеф-механик команды Джереми Бёржесс, - Мы очень хорошо понимали, что последствия ноябрьской операции не позволят Валентино выкладываться в течении 6-7 месяцев, поэтому углубились в теоретическую проработку вопроса. Но тесты показали, что мы движемся в верном направлении! Главное, это - долгосрочный проект, мы намерены работать с Ducati ни один год. Основная цель - составить серьезную конкуренцию соперникам в 2012."
Обновленную технологию производства шасси Ducati также будет использовать в 1000-кубовом прототипе, испытание которого, вероятно, состоится уже в Эшториле - первой официальной сезонной серии тестов.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.