МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 ноября 2018 в 12:10 | 20626
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чаз Девис: Для дукатистов V-Twin - икона, но в WSBK нам нужна конкурентоспособность V4

Чаз Девис полон энтузиазма и высоко оценил итоги тестов World Superbike осени 2018 года: по его словам, новый Ducati V4 R настолько хорош, что даже в дорожной версии без SBK racing kit на Circuito de Jerez не уступит супербайку и 3 секунд с круга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Девис провел вторую серию испытаний Ducati V4 R на гоночных треках из календаря World Superbike. Впервые оседлал новый байк 15 ноября в Арагоне, и хотя перед испытаниями был полон пессимизма (из-за полного провала миссии в Катаре и отмене второй гонки, после которой растерял последние шансы реабилитироваться), после них немного приободрился. А в Хересе зарядился новой уверенностью и по итогам двух дней испытаний снова улыбался. Вместе с новым напарником по Aruba.it Racing Ducati World Superbike, Альваро Баутистой, Девис замкнул TOP-5 итогового протокола, уступив лидеру испытаний, действующему чемпиону мира Джонатану Рэя около 0.7 секунды.

«Тесты, как тесты. Мы работали над созданием плана работ по V4 R на зиму, пробовали разные комплекты покрышек, сравнивали телеметрию, затем, получили новый маятник, - рассказал Чаз Девис. - Мы здорово прибавили по ходу тестов и остались довольны. Важен вектор развития, чтобы не оказаться в ситуации, когда за месяц до Австралии вдруг обнаруживаешь нехватку 2 секунд по сравнению с конкурентами[, как было год назад]. Пока, все неплохо, направление разработки мы определили, данных для инженеров Ducati собрали много, и теперь просто надо собрать воедино все части головоломки. Наконец, наступает декабрь, и я смогу полностью переключиться с работы над байком на восстановление травмированного плеча, которое по-прежнему сильно меня беспокоит: до сих пор я не мог выкладывать на 100%, но на тестах в конце января, уверен, что смогу».

По поводу самого Ducati V4 R Девис отметил, что общался со многими сотрудниками компании и убежден, что даже на дорожном мотоцикле его коллега, разработчик и тест-пилот, занимающийся обкаткой дорожных версий супербайков мог бы проехать круг по Хересу не медленней 1:41 (т.е. всего +3 секунды к лучшему кругу V4 R SBK).

«Нет вообще ничего общего с прежним Panigale, [V4 R] совершенно новый, - добавил Девис. - И я убежден, что решение перейти на V4 было принято абсолютно верно. Мы легко можем делать с новым байком все, что делали с Panigale, но сразу же смогли сделать больше. Я не такой эксперт в инженерии, как Джиджи [Даль′Инья, директор Ducati Corse и генеральный конструктор Desmosedici], но я знаю, что потенциал [байка] еще не раскрыт даже на половину. В MotoGP он сделал все совершенно верно, и в том же направлении движется наш проект».

Девис также предположил, что настоящий потенциал байка можно будет раскрыть только на официальных тестах в Phillip Island, за неделю до старта сезона-2019.

Что касается классического V-Twin Ducati, Девис считает так: «Для дукатистов 2-цилиндровый мотор - икона и, возможно, он означает для них гораздо больше в плане личного отношения и ощущений. Но с точки зрения производительности и прогресса, которые нужны в гонках, переход на V4 оправдан: нужно быть более конкурентоспособным, нам нужно больше 100% уверенности и потенциала, чтобы зарабатывать по 25 очков в каждой гонке, а не быть вечно вторым».

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message