Многие российские пилоты, принявшие участие во втором этапе Чемпионата России по ШКМГ в Брно, обратили внимание на невысокого парня, раскатывавшего по автодрому на "хонде" под номером "4". Джино Риа - чемпион мира в классе WSTK-600, британец, но выступает под чешским флагом команды Intermoto Czech в World Supersport. На гонке в "домашней" обстановке он привез 4-е место, опередив целую обойму крутых пилотов. Две недели до этапа чемпионата мира Джино не вылезал с трека. К чему привели ежедневные бдения?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - После гонки, сам Риа заявил, что ему не очень нравится его результат. В его планы не входила дуэль с Чазом Девисом, но лишь подиумное место: в Брно он рассчитывал на 2-3 результат! После квалификации Джино оказался на второй линии стартовой решетки. Как показывает практика, даже с этой позиции можно хорошо начать гонку. Так оно и случилось, в середине первого круга он уже дотянулся до 4-й позиции, и попытался ее улучшить. Но у Девиса и команды Triumph BE1 были на это другие планы.
К слову, на тренировках в Брно Риа показывал не самые выдающиеся результаты. Вкатывание продолжалось три, а затем еще три дня. В четверг, за день до гонок чемпионата России, его лучшим был круг 2:06.770. Ко вторнику, он смог улучшить его до 2:05.800. С этой отметки начались официальные тренировки чешского раунда, которые завершились на отметке 2:04.410 в пятницу вечером. Условия на квалификации позволили проехать еще лучше - 2:03.450. Таким образом, чемпион мира в младшем стоковом классе улучшился за неделю на 3.3 секунды! И все равно этого не хватило, чтобы занять призовое место в борьбе с сильнейшими пилотами мирового Суперспорта.
"Конечно, я рад показать сильный результат в "домашней" гонке, для команды это многое значит, - сказал он в интервью британским СМИ на следующий день после Брно, - Но, если честно, меня этот результат несколько беспокоит: я не смог взойти на подиум, хотя чувствовал, что должен был это сделать. Мы столько работали для этого, я знал, что мой темп соответствует темпу лидеров. Но, к сожалению, трекшн-контроль перестал работать перед тем, как мне нужно было выезжать на старт. Это осложнило борьбу. Целую неделю мы подбирали настройки, и повышали нашу уверенность. Многое ушло в пустоту, потому что правая рука не всегда лучший советчик по дрифту. Потребовалось много усилий и концентрации. В одном из поворотов, когда я уже прицелился в Чаза и готовил атаку, мощный снос заднего колеса отбросил меня на полсекунды назад. Это перечеркнуло все шансы на подиум."
После Брно, Джино Риа занимает 7-ю позицию в чемпионате мира World Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.