WSBK: BMW впереди - Меландри и Девис обошли Сайкса на FP1
Напарники заводской команды GoldBet BMW Motorrad Марко Меландри и Чаз Девис на последних минутах тренировочной сессии, открывающей гоночный уикенд в Арагоне, обошли Тома Сайкса из Kawasaki Racing и Юджина Лаверти из Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - В Арагоне установилась хорошая погода, располагающая к росту производительности спортивных мотоциклов. На улице +20, комфортная влажность 37% и слабеющий день ото дня ветер. К воскресенью его скорость должна снизиться до 5 м/с, пока же дует в пять раз быстрее.
Тем не менее, это не помешало пилотам заводских команд значительно превзойти топовые скорости, развитые лидерами официальных проектов в прошлом году.
Меландри разогнал свой BMW S1000RR до 328.9 км/ч и привез лучшее время FP1 - 1:58.510, Девис оказался на 0.5 секунды медленней, но все же впереди Тома Сайкса и значительно - на 0.6 секунды, - обогнав Юджина Лаверти.
BMW и Aprilia задавали темп в прошлом сезоне, кажется, собираются делать это и теперь. И, конечно, к битве Германии и Италии присоединится японо-испанский проект Kawasaki, база которого расположена всего в 170 км от Motorland, в Барселоне. Противостояние начинается в Арагоне, где пилоты официальных проектов BMW и Kawasaki выступают в равных физических кондициях: Сайкс и Меландри - оба восстанавливаются после травм и операций. Напарники Aprilia - в 100% форме. Но Гуинтоли начал пятницу только с 9-й строчки.
Вернувшаяся в паддок Effenbert Liberty Ducati замыкала табель всю сессию. Марку Айтчиссону только под занавес удалось обойти Витторио Ианнуццо из Grillini BMW, но оба они проигрывают лидерам около 7 секунд, что находится на грани прохождения квалификационной засечки в 107%.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.